Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В этом разделе рассматриваются наиболее распространенные и важные вопросы, возникающие при начале работы с iOSмобильной операционной системой Apple. Подробнее
См. в Словарь
.

Предпосылки

Я только что получил от Apple одобрение разработчика для iPhone, но никогда раньше не занимался разработкой для iOS. Что мне делать в первую очередь?

A: загрузите SDK, начните работу на сайте разработчиков Apple и настройте свою команду, устройства и подготовку. Мы предоставили вам основной список шагов, с которых можно начать.

Могут ли игры, созданные Unity, работать в симуляторе iPhone?

A: Да, но только в определенных обстоятельствах. Чтобы включить поддержку Metal в симуляторе, вы должны использовать XCode 11 и macOS 10.15. Однако сам симулятор не очень полезен для Unity, потому что он не имитирует все входные данные из iOS и не эмулирует должным образом производительность, которую вы получаете на iPhone/iPad. Вы должны протестировать игровой процесс непосредственно в Unity, используя iPhone/iPad в качестве пульта дистанционного управления, когда на нем работает Unity RemoteЗагружаемое приложение, предназначенное для помощи в разработке Android, iOS и tvOS. Приложение подключается к Unity, пока вы запускаете свой проект в режиме воспроизведения из редактора Unity. Подробнее
См. в приложении Словарь
. Затем, когда вы будете готовы протестировать производительность и оптимизировать игру, вы должны опубликовать ее на устройствах iOS.

Функции Unity

Как работать с сенсорным экраном и акселерометром?

A: в справочнике по сценариям внутри вашей установки Unity для iOS вы найдете классы, предоставляющие функции подключения к устройству, которые вам понадобятся для создания ваших приложений. Дополнительную информацию см. на странице ввода.

Мои существующие системы частиц работают очень медленно на iOS. Что мне делать?

A: у iOS относительно низкая скорость заполнения. Если ваши частицы покрывают большую часть экрана несколькими слоями, это убьет производительность iOS даже с простейшим шейдеромпрограммой, которая работает на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
. Мы предлагаем запечь ваши эффекты частиц в серию текстур в автономном режиме. Затем во время выполнения вы можете использовать 1-2 частицы для их отображения с помощью анимированных текстур. Таким образом, вы можете получить хорошие результаты с минимальным перерасходом.

Могу ли я сделать игру, в которой используется тяжелая физика?

A: Физика может быть дорогостоящей для iOS, так как требует большого количества вычислений с плавающей запятой. Вы должны полностью избегать MeshColliders, если это вообще возможно, но их можно использовать, если они действительно необходимы. Чтобы повысить производительность, используйте низкую фиксированную частоту кадров с помощью Edit->Time->Fixed Delta Time. Рекомендуется частота кадров 10–30. Включите интерполяцию твердого тела, чтобы добиться плавного движения при низкой частоте кадров физики. Чтобы добиться полностью плавной частоты кадров без колебаний, лучше всего выбрать фиксированное значение deltaTime на основе средней частоты кадров, которую ваша игра получает на iOS. Рекомендуется либо 1:1, либо половина частоты кадров. Например, если вы получаете 30 кадров в секунду, вы должны использовать 15 или 30 кадров в секунду для фиксированной частоты кадров (0,033 или 0,066)

Могу ли я получить доступ к галерее, музыкальной библиотеке или собственному проигрывателю iPod в Unity iOS?

A: Да, если вы это реализуете. Unity iPhone поддерживает собственную систему подключаемых модулей, где вы можете добавить любую необходимую вам функцию, включая доступ к Галерее, Музыкальной библиотеке, iPod Player и любой другой функции, предоставляемой iOS SDK. Unity iOS не предоставляет API для доступа к перечисленным функциям через Unity скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты , запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
.

Вопросы UnityGUI

Какое влияние окажет UnityGUI на производительность моих игр?

A: UnityGUI потребляет больше ресурсов, когда используется больше элементов управления. Идеально ограничить использование UnityGUI игровыми меню или минимальными элементами управления графическим интерфейсом во время работы игры. Важно отметить, что каждый объект со сценарием, содержащим вызов OnGUI(), потребует дополнительного процессорного времени, даже если это пустой OnGUI. () блок. Лучше всего отключить все скрипты, которые имеют вызов OnGUI(), если элементы управления GUI не используются. Вы можете сделать это, пометив скрипт как enabled = false.

Есть ли какие-нибудь другие советы по использованию UnityGUI?

A: старайтесь использовать GUILayout как можно меньше. Если вы вообще не используете GUILayout из одного вызова OnGUI(), вы можете отключить весь рендеринг GUILayout с помощью MonoBehaviour.useGUILayout = false; Это удваивает производительность рендеринга GUI. Наконец, используйте как можно меньше элементов графического интерфейса при рендеринге трехмерных сценСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
По возможности смотрите в Словарь
.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3