Высота meshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
See in Словарь позволяет более точно размещать вашего персонажа на поверхностях, по которым можно ходить.
Во время навигации NavMeshсетка, которую Unity создает для аппроксимации пешеходных областей и препятствий в вашей среде для поиска пути и Навигация под управлением ИИ. Подробнее
См. в Словарь Агент ограничен поверхностью NavMesh. Поскольку NavMesh представляет собой приблизительное пространство для ходьбы, некоторые функции выравниваются при построении NavMesh. Например, лестница может отображаться в виде уклона в NavMesh. Если ваша игра требует точного размещения агента, вы должны включить построение Height Mesh при запекании NavMesh. Этот параметр можно найти в разделе «Дополнительные параметры» в окне навигации. Обратите внимание, что построение сетки высот потребует памяти и обработки во время выполнения, а запекание навигационной сетки займет немного больше времени.
Дополнительная литература
- Построение NavMesh — рабочий процесс для запекания NavMesh.