Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Сбор окклюзии и загрузка сцены

Во время выполнения Unity загружает только одну отсечение окклюзииФункция, которая отключает визуализацию объектов, когда они в данный момент не видны пользователю. камеры, потому что они закрыты (перекрыты) другими объектами. Подробнее
Просмотр в Словарь
актива данных одновременно, независимо от сколько сцен открыто. Поэтому вы должны по-разному подготовить данные для отсечения окклюзии в зависимости от того, планируете ли вы загружать одну СценуСцена содержит среду и меню вашего игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотр в Словарь
за раз или в нескольких сценах за раз.

Загрузка одной сцены за раз

Если вы загружаете одну Сцену за раз с помощью LoadSceneMode.Single, вы должны запекать данные отбраковки окклюзии для каждой Сцены отдельно, например это:

  1. В редакторе Unity откройте одну сцену, для которой вы хотите испечь данные отсечения окклюзии.
  2. Запеките данные для сцены. Unity генерирует данные и сохраняет их как Assets/[Scene name]/OcclusionCullingData.asset. Unity добавляет ссылку на этот ресурс в открытую сцену.
  3. Сохранить сцену.
  4. Повторите шаги 1, 2 и 3 для каждой сцены.

Во время выполнения загрузите свои сцены следующим образом:

  1. Загрузите сцену в качестве сцены по умолчанию вашего проекта или с помощью LoadSceneMode.Single. Unity выгружает активную сцену, если она есть, вместе с ее активом данных окклюзии, если он есть. Затем Unity загружает вашу сцену вместе с ее активом данных окклюзии.

Загрузка нескольких сцен одновременно

Если вы загружаете несколько сцен одновременно с помощью LoadSceneMode.Additive, вы должны запекать данные для этих сцен вместе, например:

  1. В редакторе Unity откройте первую сцену группы, которую Unity загрузит во время выполнения. Это становится активной сценой.
  2. Дополнительно откройте другие сцены в группе, чтобы все они одновременно были открыты в редакторе Unity.
  3. Запеките данные для всех сцен. Unity генерирует данные для всех открытых сцен и сохраняет их как Assets/[имя активной сцены]/OcclusionCullingData.asset. Unity добавляет ссылку на этот ресурс во все открытые сцены.
  4. Сохраните сцены.

Во время выполнения загрузите свои сцены следующим образом:

  1. Загрузите первую сцену группы в качестве сцены по умолчанию вашего проекта или используйте LoadSceneMode.Single. Unity выгружает активную сцену, если она есть, вместе с ее активом данных окклюзии, если он есть. Затем Unity загружает вашу сцену вместе с общим ресурсом данных окклюзии.
  2. При необходимости загрузите другие сцены с помощью LoadSceneMode.Additive. Если Unity обнаружит, что данные окклюзии аддитивно загруженной сцены совпадают с данными активной сцены, отсечение окклюзии работает должным образом.

Обратите внимание, что общий ресурс данных окклюзии имеет больший размер файла. Использование больших ресурсов данных окклюзии не оказывает дополнительного влияния на ЦП во время выполнения.

Дополнительную информацию о работе с несколькими сценами в редакторе Unity см. в документации по редактированию нескольких сцен.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3