Конвейер рендеринга выполняет серию операций, которые берут содержимое СценыСцена содержит среды и меню вашего игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотреть в Словарь и отобразить их на экране. На высоком уровне это следующие операции:
- Culling
- Rendering
- Post-processing
Разные конвейеры рендеринга имеют разные возможности и характеристики производительности и подходят для разных игр, приложений и платформ.
Может быть сложно переключить проект с одного конвейера рендеринга на другой, поскольку разные конвейеры рендеринга используют разные шейдерыпрограммы. который работает на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь и могут иметь другие функции. Поэтому важно понимать различные конвейеры рендеринга, предоставляемые Unity, чтобы вы могли принять правильное решение для своего проекта на ранней стадии разработки.
Выбор используемого конвейера рендеринга
Unity предлагает следующие конвейеры рендеринга:
- Встроенный конвейер рендеринга – это конвейер рендеринга по умолчанию в Unity. Это конвейер рендеринга общего назначения с ограниченными возможностями настройки.
- Универсальный конвейер рендеринга (URP) – это конвейер рендеринга с поддержкой сценариев, который легко и быстро настраивается и позволяет создавать оптимизированную графику в широком диапазоне платформы.
- Конвейер рендеринга высокой четкости (HDRP) – это конвейер рендеринга с поддержкой сценариев, который позволяет создавать передовую высококачественную графику на высокопроизводительных платформы.
- Вы можете создать собственный пользовательский конвейер рендеринга с помощью Unity Scriptable Render Pipeline API.