Связывание свойств — это поведение C#, которое можно прикрепить к GameObjectфундаментальному объекту в сценах Unity, который может представлять персонажи, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь с Компонент визуальных эффектов. Привязки свойств позволяют устанавливать связи между СценойСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотреть в значениях Словарь и Открытые свойства для прикрепленного визуального эффекта экземпляр.
Этот компонент работает только при установке пакета Visual Effect Graph. Информацию об установке Visual Effect Graph см. в документации по пакетам.
Информацию об использовании связывателей свойств см. в разделе График визуальных эффектов документация по пакету.