Как вы пишете собственные шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь в Unity зависит от используемого конвейера рендеринга:
- Руководство и примеры для встроенного конвейера рендеринга см. в разделе Примеры шейдеров для встроенного конвейера рендеринга.
- Руководство и примеры универсального конвейера рендеринга (URP) см. на странице URP: Написание пользовательских шейдеров.
- Не рекомендуется писать собственные шейдерные программы для HDRP из-за сложности кода. Вместо этого используйте Shader Graph для создания объектов Shader без написания кода.
- Пример простого вершинного и фрагментного шейдера для пользовательского конвейера рендеринга с поддержкой сценариев см. в разделе Создание простого цикла рендеринга в пользовательском конвейере рендеринга.