Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Включение потокового виртуального текстурирования в проекте

Чтобы включить потоковое виртуальное текстурирование, необходимо включить виртуальное текстурирование в своем проекте. Для этого перейдите в раздел Правка > Настройки проекта > Плеер и включите параметр Виртуальное текстурирование.

Виртуальное текстурирование — это общая настройка проекта, которая используется на всех платформах. Вы не можете создать проигрыватель для платформ и графических API, которые не поддерживают виртуальное текстурирование. Виртуальное текстурирование может выделять такие ресурсы, как буферы, даже если вы не используете эту функцию в своем проекте, поэтому не включайте Виртуальное текстурирование, если вы не планируете его использовать.

Когда вы включаете Виртуальное текстурирование в своем проекте, Unity добавляет следующие директивы компилятора:

  • ENABLE_VIRTUALTEXTURES: определение C#, которое оценивается как True, если ваш проект поддерживает виртуальное текстурирование.
  • ENABLE_VIRTUALTEXTURING: редактор C++ и C# определяет, что оценивается как True, если виртуальное текстурирование возможно для текущей цели сборки.
  • UNITY_VIRTUAL_TEXTURING: ShaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
    См. в Словарь
    версию ENABLE_VIRTUALTEXTURES.

Обратите внимание, что в будущих версиях Unity они могут быть переименованы.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3