Чтобы включить потоковое виртуальное текстурирование, необходимо включить виртуальное текстурирование в своем проекте. Для этого перейдите в раздел Правка > Настройки проекта > Плеер и включите параметр Виртуальное текстурирование.

Виртуальное текстурирование — это общая настройка проекта, которая используется на всех платформах. Вы не можете создать проигрыватель для платформ и графических API, которые не поддерживают виртуальное текстурирование. Виртуальное текстурирование может выделять такие ресурсы, как буферы, даже если вы не используете эту функцию в своем проекте, поэтому не включайте Виртуальное текстурирование, если вы не планируете его использовать.
Когда вы включаете Виртуальное текстурирование в своем проекте, Unity добавляет следующие директивы компилятора:
-
ENABLE_VIRTUALTEXTURES
: определение C#, которое оценивается какTrue
, если ваш проект поддерживает виртуальное текстурирование. -
ENABLE_VIRTUALTEXTURING
: редактор C++ и C# определяет, что оценивается какTrue
, если виртуальное текстурирование возможно для текущей цели сборки. -
UNITY_VIRTUAL_TEXTURING
: ShaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь версиюENABLE_VIRTUALTEXTURES
.
Обратите внимание, что в будущих версиях Unity они могут быть переименованы.