Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Маркировка текстур как “Virtual Texturing Only”

В редакторе Unity вы можете пометить текстуры, которые используются только при виртуальном текстурировании. Это оптимизирует использование памяти, а СценаСцена содержит среду и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Увидеть в Словарь
время загрузки и уменьшить размер сборки. Чтобы пометить текстуру как используемую только для виртуального текстурирования, откройте средство импорта текстур и включите параметр Только виртуальные текстуры.

На практике, когда вы используете виртуальное текстурирование, вы должны пометить как можно больше текстур как Только виртуальные текстуры, чтобы максимизировать эти преимущества. Обратите внимание: если вы пометите текстуру как Только виртуальная текстура, вы не сможете использовать ее с обычным сэмплером текстуры в своем проекте. В редакторе может показаться, что вы можете использовать его с обычным семплером текстур, потому что появляется предварительный просмотр с низким разрешением, но возникает ошибка, если вы затем создаете проигрыватель.

Как это работает

По умолчанию, когда вы загружаете сцену в редакторе Unity, редактор загружает все текстуры, на которые есть ссылки, в память как ЦП, так и графического процессора. Редактор Unity не может передавать текстуры в память графического процессора с диска, но SVT может передавать их из памяти процессора. Когда вы помечаете текстуру как Только виртуальная текстура, это означает, что при загрузке сцены редактор загружает ее только в память ЦП, а затем извлекает фрагменты из этой текстуры и по запросу передает их в память графического процессора.

В проекте с большим количеством текстур высокого разрешения это значительно сокращает использование памяти графического процессора и время загрузки сцены в редакторе Unity. По этой причине рекомендуется помечать как можно больше текстур как Только виртуальные текстуры, чтобы гарантировать, что система потокового виртуального текстурирования (SVT) передает их только из ЦП.

Если вы не пометите текстуру как Только виртуальная текстура, а затем используете ее с виртуальным текстурированием в проигрывателе, система SVT сохранит копию текстуры как в памяти ЦП, так и в памяти графического процессора.

Стандартные артефакты текстуры

По умолчанию Unity добавляет все текстуры, выбранные в Shaderпрограмме, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
Граф сборки в виде стандартных текстурных артефактов. Кроме того, виртуальное текстурирование импортирует все текстуры стека текстур в мозаичный файл потоковой передачи, который Unity также включает в сборку.

  • Если вы пометите текстуру как Только виртуальная текстура, Unity не включит ее в качестве стандартного артефакта текстуры, а включит только в мозаичный файл потоковой передачи.
  • Если вы не пометите текстуру как Только виртуальная текстура, Unity дважды включит ее в сборку; один раз в виде стандартного артефакта текстуры и один раз в мозаичном потоковом файле.

Обратите внимание: если вы пометите текстуру как Только виртуальная текстура, но используете ее в качестве стандартной текстуры в проигрывателе, сборка проигрывателя завершится ошибкой.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3