Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Системные требования для Unity 2020 LTS

На этой странице приведены минимальные системные требования, необходимые для запуска Unity 2020LTS на всех поддерживаемых платформах.

  1. Системные требования редактора Unity
  2. Системные требования Unity Player

Системные требования редактора Unity

В этом разделе перечислены минимальные требования для запуска редактора Unity. Фактическая производительность и рендерингПроцесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Качество See in Словарь
зависит от сложности вашего проекта.

Минимальные требования Windows macOS Linux (Поддержка в предварительной версии)
Версия операционной системы Windows 7 (SP1+), Windows 10 and Windows 11, 64-bit versions only. High Sierra 10.13+ Ubuntu 20.04, Ubuntu 18.04, and CentOS 7
CPU X64 architecture with SSE2 instruction set support X64 architecture with SSE2 instruction set support X64 architecture with SSE2 instruction set support
Графический API DX10, DX11, and DX12-capable GPUs Metal-capable Intel and AMD GPUs OpenGL 3.2+ or Vulkan-capable, Nvidia and AMD GPUs.
Дополнительные требования Hardware vendor officially supported drivers Apple officially supported drivers Gnome desktop environment running on top of X11 windowing system, Nvidia official proprietary graphics driver or AMD Mesa graphics driver. Other configuration and user environment as provided stock with the supported distribution (Kernel, Compositor, etc.)
    Для всех операционных систем Редактор Unity поддерживается на рабочих станциях или форм-факторах ноутбуков, работает без эмуляции, контейнера или уровня совместимости..

Системные требования Unity Player

В этом разделе перечислены минимальные требования для сборки и запуска Unity Player. Фактическая производительность и качество рендеринга могут различаться в зависимости от сложности вашего проекта.

Mobile

Операционная система Android iOSМобильная операционная система Apple. Подробнее
See in Словарь
tvOS
Версия 4.4 (API 19)+ 11+ 11+
CPU ARMv7 with Neon Support (32-bit) or ARM64 A7 SoC+ A8 SoC+
Графический API OpenGL ES 2.0+, OpenGL ES 3.0+, Vulkan Metal Metal
Дополнительные требования 1GB+ RAM.
Поддерживаемые аппаратные устройства должны соответствовать определению совместимости Google с Android или превосходить его (версия 9.0). ограничено следующими типами устройств:
1. Портативный (раздел 2.2)
2. Телевидение (раздел 2.3)
3. Таблетки (раздел 2.6)
Аппаратное обеспечение должно изначально работать под управлением ОС Android. Android в контейнере или эмуляторе не поддерживается.
Для разработки: Android SDK (10/API 29), Android NDK (r19) и OpenJDK, которые устанавливаются по умолчанию с Центр Unity
Для разработки: компьютер Mac с минимальной версией macOS 10.12.6 и Xcode 9.4 или выше. Apple TV 4-го поколения+

Консоль

Для PlayStation 4 (включая PS VR), Xbox One и Nintendo Switch см. раздел Unity для консолей на Мультиплатформенная платформа Unity.

Desktop

Операционная система Windows Universal Windows PlatformФункция IAP, поддерживающая симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет тестировать потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Подробнее
Смотрите в Словарь
macOS Linux
Версия операционной системы Windows 7 (SP1+), Windows 10 and Windows 11 Windows 10, Xbox One, HoloLens High Sierra 10.13+ Ubuntu 20.04, Ubuntu 18.04, and CentOS 7
CPU x86, x64 architecture with SSE2 instruction set support. x86, x64 architecture with SSE2 instruction set support, ARM, ARM64. x64 architecture with SSE2. x64 architecture with SSE2 instruction set support.
Графический API DX10, DX11, DX12 capable. DX10, DX11, DX12 capable GPUs. Metal capable Intel and AMD GPUs OpenGL 3.2+, Vulkan capable.
Дополнительные требования Поставщик оборудования официально поддерживает драйверы.
Для разработки: для серверной части сценариев IL2CPP требуется Visual Studio 2015 с компонентом C++ Tools или более поздней версии и Windows 10 SDK.
Поставщик оборудования официально поддерживает драйверы.
Для разработки: Windows 10 (64-разрядная версия), Visual Studio 2015 с компонентом C++ Tools или более поздней версии и Windows 10 SDK.
Apple официально поддерживает драйверы.
Для разработки: серверная часть сценариев IL2CPP требует Xcode. Для работы с Apple Silicon с серверной частью сценариев IL2CPP требуется macOS Catalina 10.15.4 и Xcode 12.2 или новее.
Среда рабочего стола Gnome, работающая поверх оконной системы X11
Другая конфигурация и пользовательская среда, поставляемые вместе с поддерживаемым дистрибутивом (например, Kernel или Compositor)
Графические процессоры Nvidia и AMD, использующие официальный проприетарный графический драйвер Nvidia или графический драйвер AMD Mesa.
Для всех операционных систем Unity Player поддерживается на рабочих станциях, ноутбуках и планшетах, работает без эмуляции, контейнера или уровня совместимости.

Stadia

Разработчики Unity, заинтересованные в переносе игр на платформу Stadia, должны начать с подачи заявки на ресурсы для разработки на Google разработчика Stadia.

Server platform

Операционная система Windows macOS Linux
Версия операционной системы Windows 7 (SP1+) и Windows 10, работающие на рабочих станциях и в стоечных форм-факторах, без эмуляции или уровня совместимости. High Sierra 10.13+, работающий на рабочих станциях и в стоечных форм-факторах, без эмуляции или уровня совместимости. Ubuntu 20.04, Ubuntu 18.04 и CentOS 7, работающие на рабочих станциях и в стоечных форм-факторах, без эмуляции или уровня совместимости.
CPU x86, x64 architecture with SSE2 instruction set support. x64 architecture with SSE2 instruction set support. x64 architecture with SSE2 instruction set support.
GPU No explicit GPU support.
Дополнительные требования Hardware vendor officially supported drivers.

WebGL

Операционная система с браузерами Windows, macOS, and Linux
Hardware Форм-факторы рабочих станций и ноутбуков.
Additional requirements Versions of Chrome, Firefox or Safari that are:
- WebGL 1.0 or 2.0 capable
- HTML 5 standards compliant
- 64-bit
- WASM capable

Системные требования платформы XR

Чтобы включить XRОбщий термин, охватывающий виртуальную реальность (VR), дополненную реальность (AR) и смешанную реальность (MR) Приложения. Устройства, поддерживающие эти формы интерактивных приложений, можно назвать устройствами XR. Подробнее
Посмотрите в Словарь
и правильно настройте свой проект Unity, следуйте шагам, описанным в Архитектура подключаемого модуля XR.

Oculus

Hardware Oculus Rift/Rift S Oculus Quest Oculus Quest 2
Версия операционной системы Windows 10 Android
CPU See Oculus specifications ARM 64-bit (Snapdragon 835) ARM 64-bit (Snapdragon XR2)
GPU See Oculus specifications
Graphics API DX11 OpenGL ES 3.0, Vulkan*
Дополнительные требования *Vulkan support for Oculus Quest is an experimental feature.
More information can be found in the Oculus XR Plugin package documentation.

Windows Mixed Reality

Hardware WMR Immersive (VR) HoloLens HoloLens 2
Версия операционной системы Windows 10 RS4 Embedded Windows 10
CPU Intel 64-bit Intel Atom ARM 64-bit
(Snapdragon 850)
Graphics API DX11

Magic Leap

Операционная система Magic Leap One
Версия операционной системы Lumin OS
CPU See Magic Leap specifications
GPU See Magic Leap specifications
Graphics API OpenGL ES 3.2+

ARCore

Операционная система Android phones
Версия операционной системы 7
CPU ARM 64-bit
Graphics API OpenGL ES
Дополнительные требования Последняя поддерживаемая версия SDK: ARCore 1.18

ARKit

Операционная система iPhone and iPad
Версия операционной системы iOS 11
CPU A9+
Graphics API Metal
Дополнительные требования Последняя поддерживаемая версия SDK: ARKit 3.5

Другие системные требования

Для любого редактора или проигрывателя Unity, поддерживающего Windows 7, обратите внимание, что срок поддержки Microsoft для Windows 7 истек после 14 января 2020 года.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3