Чтобы получить доступ к ЛандшафтЛандшафт в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь инструменты рисования, нажмите на объект Terrain в окне Hierarchy и откройте Inspectorокно Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject, настройки актива или проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в окне Словарь. В Инспекторе щелкните значок Рисовать рельеф (кисть), чтобы открыть список инструментов рельефа.
Компонент Terrain предоставляет шесть различных инструментов:
-
Поднять или опустить рельеф: нарисуйте карту высоттекстуру в оттенках серого, в которой хранятся данные о высоте объекта. Каждый пиксель хранит разницу высот перпендикулярно лицу, которое представляет пиксель.
См. в Словарь с помощью кисти. - Отверстия под краску: скройте части ландшафта.
- Paint Texture: применение текстур поверхности.
- Установить высоту: настроить карту высот в соответствии с определенным значением.
- Сгладить высоту: сгладьте карту высот, чтобы смягчить элементы ландшафта.
- Отметить рельеф: отметьте фигуру кисти поверх текущей карты высот.
Вы также можете создавать свои собственные инструменты Terrain. Для получения дополнительной информации об этом см. документацию по API в разделе TerrainAPI.TerrainPaintTool, а также GitHub-репозиторий Terrain Tools.