Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Инструменты рельефа

Чтобы получить доступ к ЛандшафтЛандшафт в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь
инструменты рисования, нажмите на объект Terrain в окне Hierarchy и откройте Inspectorокно Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject, настройки актива или проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в окне Словарь
. В Инспекторе щелкните значок Рисовать рельеф (кисть), чтобы открыть список инструментов рельефа.

Раскрывающееся меню инструментов рельефа
Раскрывающееся меню инструментов рельефа

Компонент Terrain предоставляет шесть различных инструментов:

  • Поднять или опустить рельеф: нарисуйте карту высоттекстуру в оттенках серого, в которой хранятся данные о высоте объекта. Каждый пиксель хранит разницу высот перпендикулярно лицу, которое представляет пиксель.
    См. в Словарь
    с помощью кисти.
  • Отверстия под краску: скройте части ландшафта.
  • Paint Texture: применение текстур поверхности.
  • Установить высоту: настроить карту высот в соответствии с определенным значением.
  • Сгладить высоту: сгладьте карту высот, чтобы смягчить элементы ландшафта.
  • Отметить рельеф: отметьте фигуру кисти поверх текущей карты высот.

Вы также можете создавать свои собственные инструменты Terrain. Для получения дополнительной информации об этом см. документацию по API в разделе TerrainAPI.TerrainPaintTool, а также GitHub-репозиторий Terrain Tools.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3