Мип или уровень мип — это версия текстуры с определенным разрешением. Мипы существуют в наборах, называемых мип-картами. MIP-карты могут ускорить операции рендеринга и уменьшить артефакты рендеринга в ситуациях, когда графический процессор обрабатывает текстуру с меньшим разрешением, чем ее полное разрешение.
Этот раздел содержит следующую информацию:
Страница | Описание |
---|---|
Mipmaps introduction | Введение в мипы и мипмапы в Unity. |
The Mipmpap Streaming system | Информация о функции, которая позволяет вам управлять тем, как Unity загружает мипы. |
The Mipmpap Streaming system API | Как использовать скрипты C#Часть кода, позволяющая создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени. и отвечайте на ввод пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее См. в Словарь, чтобы расширить основные функции системы потоковой передачи Mipmap. |
Streaming Controller component | Информация об этом компоненте, входящем в состав системы Mipmap Streaming.. |