При импортированном пакете Tree Creator вы можете выбрать GameObject > 3D Object > Tree, чтобы добавить в сцену новое дерево (это также создаст новый актив Tree в представлении Project). Дерево, которое получается в результате, изначально представляет собой чуть больше одного стебля без листьев и ветвей. Однако в инспекторе вы заметите, что к объекту прикреплен компонент "Дерево", и это позволит вам спроектировать дерево по своему вкусу.
В верхней части компонента "Дерево" инспекторокно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта. , что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь — это редактор древовидной структуры, где указано базовое расположение ветвей и листьев.
При работе с редактором важно понимать концепцию уровней дерева. Ствол имеет ветви, которые, в свою очередь, имеют ответвления; этот процесс ветвления продолжается до тех пор, пока не образуется конечная ветка. Ствол считается первым уровнем дерева, а затем любые ветви, растущие непосредственно от ствола, составляют второй уровень. Любые ветки, выросшие из ветвей второго уровня, вместе образуют третий уровень и т. д.
Это понятие уровней отражено в древовидном редакторе. Рассмотрим следующую древовидную структуру, например:-
Значки соединены линиями, чтобы показать уровни ветвления дерева. Значок справа внизу (с изображением дерева) обозначает «корень» дерева. Когда этот значок выбран, свойства на панели инспектора ниже относятся к дереву в целом. От этого корня отходят первый и второй уровни ветвления. Значки показывают несколько фрагментов информации:-
На основном рисунке показано, что это за элемент. Число в правом верхнем углу — это количество ветвей, существующих на этом уровне дерева, как установлено свойством Frequency в инспекторе. При выборе данного значка изменение значения Frequency изменит количество ветвей на этом уровне. Изображение глаза под номером обозначает видимость ветвей в сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Посмотреть в виде Словарь; вы нажимаете на глаз, чтобы включить или выключить видимость.
Расположение групп ветвей можно изменить с помощью элементов управления в правом нижнем углу древовидного редактора:-
Двигаясь слева направо, первый инструмент добавляет к дереву конечные группы. Листья расположены уровнями, как и ветви, но, в отличие от ветвей, листья не могут далее подразделяться на большее количество уровней. Второй инструмент добавляет новую группу ветвей на текущем уровне (т. е. создает новый «дочерний элемент» для выбранного значка ветви). Третий инструмент дублирует выбранную группу, а четвертый удаляет группу из дерева. На каждом уровне дерева может быть несколько групп, как в следующем примере:-
У этого дерева есть главный ствол, из которого вырастают две разные группы ветвей. У первого есть свои подгруппы ветвей и листьев, а у второго просто голые ветки. Каждая из отдельных групп на заданном уровне может иметь свои свойства, установленные в инспекторе по-разному, поэтому вы можете, скажем, иметь большое количество коротких веток, вырастающих из ствола, а также меньшее количество основных ветвей.
Редактирование ветвей и листьев вручную
Когда ветвь выбрана в представлении древовидной структуры, она также будет выделена в сценовом представленииинтерактивном представлении в мир, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
См. в Словарь, как и с этим «деревом» (которое представляет собой просто ствол на данный момент).
Единственная ветвь дерева показана с несколькими прямоугольниками, наложенными на вид. Прямоугольники представляют собой контрольные точки по длине ответвления (т. е. центральная линия ответвления проходит через все точки, но при этом плавно изгибается между ними). Вы можете щелкнуть и перетащить любой из блоков, чтобы переместить контрольные точки и, таким образом, изменить форму ветви.
Перемещение контрольных точек на самом деле является лишь первой из трех опций, доступных на панели инструментовряда кнопок и основных элементов управления. в верхней части редактора Unity, что позволяет взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь.
Второй инструмент позволяет сгибать ветку, вращая ее в заданной контрольной точке. Третий инструмент позволяет вам начать с помощью мыши в заданной контрольной точке и оттуда рисовать ветку от руки. Ветвление по-прежнему контролируется из вида структуры - можно перерисовывать только формы ветвей. Если в представлении структуры выбрана группа листьев, соответствующая панель инструментов дает вам возможность перемещать или поворачивать листья вокруг их родительской ветви.
Обратите внимание, что некоторые свойства в инспекторе создателя дерева связаны с процедурной генерацией деревьев (т. е. компьютер сам генерирует форму случайным образом), и они будут отключены после того, как вы отредактируете дерево вручную. Есть кнопка, которая вернет дереву процедурный статус, но это отменит любые изменения, сделанные вами вручную.