Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Справочник по консоли UDP

В этом разделе представлен общий обзор информационной архитектуры консоли UDP.

Консоль UDP содержит панель навигации, с помощью которой можно перемещаться между следующими разделами консоли UDP:

Обзор

Вкладка «Обзор» консоли UDP содержит полезную информацию о том, как использовать консоль UDP, в том числе:

  • Обучающие видео
  • Пошаговое руководство, которое поможет вам отслеживать прогресс.
  • Информация о магазине
  • Часто задаваемые вопросы

Мои игры

На вкладке «Мои игры» отображаются ваши проекты UDP. Отсюда вы можете переключаться между проектами UDP, создавать новую игру и архивировать и восстановить игры.

Вы можете отфильтровать список игр по статусу, например:

  • Все игры
  • Опубликовано в UDP
  • Отправлено в магазины
  • Прямые трансляции в магазинах

Если вы выберете Отправлено в магазины или Выходит в магазинах, вы также можете отфильтровать список игр по магазинам.

При выборе игры становятся доступными следующие вкладки:

  • Информация об игре
  • Опубликовать
  • Статус

На каждой игровой карточке отображается статус игры. Статус «Опубликовано» указывает на то, что игра выполнила доступные шаги для переупаковки и отправки в магазин.

Информация об игре

Используйте страницу «Информация об игре», чтобы просмотреть и изменить информацию об игре. См. раздел Ввод информации об игре на консоли UDP. Чтобы просмотреть страницу с информацией об игре, выберите карточку на вкладке "Мои игры".

Страница информации об игре содержит следующие разделы:

Страница «Информация об игре» содержит индикатор выполнения, показывающий, насколько вы близки к возможности выпустить свою игру. В каждом разделе отображается статус Завершено, если вы добавили необходимую информацию для этого раздела.

Описание игры

Используйте раздел "Описание игры", чтобы ввести информацию, которую магазины приложений будут отображать для вашей игры.

В приведенной ниже таблице описывается расширенный набор требований всех участвующих магазинов. Не все магазины используют все описанные свойства. Консоль UDP отмечает, какие поля являются обязательными, а какие необязательными. Консоль UDP также указывает любые требования к синтаксису для конкретного магазина.

Свойства Описание
Import from Google Play Если вы уже опубликовали свою игру в Google Play, вы можете импортировать основную информацию, используя URL-адрес вашей игры в Google Play.
Game Title Название вашей игры (данное поле синхронизируется с Редактором).
Genre Указывает категорию, к которой принадлежит ваша игра. Вы можете выбрать из действий, приключений, аркад, настольных игр, карт, казино, казуальных игр, образовательных игр, музыки, головоломок, гонок, ролевых игр, симуляторов, спорта, стратегий, викторин и Word.
Device Выберите между смартфоном, планшетом или универсальным.
Game Icon Значок игры для отображения в магазинах приложений.
Short Description Краткое описание (максимум 60 символов) вашей игры для отображения в магазинах приложений.
Description Полное описание (4000 символов) вашей игры для отображения в магазинах приложений.
Game Banners Изображение, используемое магазинами для рекламы вашей игры. Например, это может быть размещение в карусели. Горизонтальный баннер обязателен, портретный баннер опционален.
Keywords Определите до 4 ключевых слов (по 30 символов каждое). Они используются для целей поиска в магазинах приложений.
Feature Video Добавьте видеотрейлер к своей игре.
Примечание. Для видео некоторые магазины принимают только файлы MP4, а другие принимают только ссылку на Youtube. Unity рекомендует загружать оба.
Screenshots Добавьте скриншоты своей игры, в том числе обложку (миниатюру), чтобы накладывать ее на видео в формате MP4, когда оно не воспроизводится.
Добавьте не менее четырех изображений для каждой используемой ориентации.
Некоторые магазины приложений принимают только портретные или альбомные изображения, но не оба одновременно. Если вы загружаете в UDP как портретные, так и альбомные изображения, выберите предпочтительную ориентацию в поле Предпочтения. UDP сообщит вам, если скриншоты не соответствуют требованиям магазинов.
Use these screenshots for all languages Включите этот переключатель, чтобы использовать одни и те же скриншоты для всех языков. Отключите этот переключатель, если хотите добавить скриншоты для конкретного языка.
Preference Некоторые магазины принимают только портретные или альбомные изображения. Для таких магазинов укажите, какую ориентацию изображения использовать.
Ratings Выберите аудиторию, для которой подходит игра.

Вы можете указать метаданные для каждого из поддерживаемых вами языков. Чтобы добавить новые языки, выберите раскрывающийся список языков в режиме редактирования и выберите «Управление языками».

Двоичный

Используйте раздел «Двоичные файлы», чтобы загрузить свой APKформат пакета Android, выводимый Unity. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
См. в файле Словарь
и в файлах OBB или AAB:

Свойства Описание
APK Files (or AAB) Сборка вашей игры UDP. Если вы отправили сборку UDP через Cloud Build, вам не нужно загружать ее снова.
Чтобы UDP мог принять ваш APK-файл, APK-файл:
– Должен содержать название_версии
– Должен иметь метод Initialize()
– Должен иметь метод Purchase() (для игр с IAP)
Если вы загрузите новую версию APK, содержащую другое имя пакета, вы получите сообщение об ошибке. Это также предотвращает публикацию новой версии APK.
Чтобы загрузить файл Android App Bundle (AAB), выберите параметр Преобразовать из файла AAB. UDP преобразует файлы AAB в APK для публикации в магазинах.
Version code Это поле отображается только после того, как вы загрузили свою игру в UDP.
Minimum Android Version Support Минимальная поддерживаемая версия Android для вашей игры. Это поле отображается только после того, как вы загрузили свою игру в UDP.
What’s New Опишите, что изменилось в этой версии вашей игры. UDP опубликовал эту информацию в магазинах.
Это поле отображается только после того, как вы загрузили свою игру в UDP.
OBB File (Main) Основной файл расширения для дополнительных ресурсов, которые могут понадобиться вашей игре или приложению.
OBB File (Patch) Необязательный файл для внесения небольших обновлений в основной файл расширения.
Does your game use Google Play Services? Знание того, как вы используете сервисы Google Play, помогает UDP лучше направлять вас на этапе отправки.

Файлы OBB не отправляются во время развертывания CloudBuild, поэтому, если они используются в вашей игре, вы должны загрузить их вручную в консоль UDP.

Примечание. Вы можете изменять файлы APK и OBB только в представлении языка по умолчанию (английский).

Объявления

В таблице ниже описан раздел "Объявления".

Свойства Описание
Does your game contain ads Выберите, содержит ли ваша игра рекламу. Эта информация полезна для UDP, чтобы лучше направлять вас во время отправки.
Какие рекламные посреднические решения используются в вашей игре? (Необязательно) Если ваша игра содержит рекламу, выберите, какие посреднические решения используются в вашей игре.
Какие рекламные сети использует ваша игра? (Необязательно) Если ваша игра содержит рекламу, выберите, какие рекламные сети использует ваша игра.

Некоторые магазины ожидают, что вы внедрите их собственную рекламную сеть в игры, которые вы им отправляете.

UDP спрашивает, содержит ли ваша игра рекламу, чтобы лучше информировать о ваших заявках в магазины, особенно если UDP может установить, что ваша заявка будет отклонена магазином из-за этого.

Магазины, которые могут отклонить вашу игру, отображают значок предупреждения в разделе "Публикация" и всплывающую подсказку с объяснением проблемы, которая может возникнуть. В противном случае UDP никоим образом не изменяет реализацию рекламы в вашей игре.

Примечание. Тесты наиболее распространенных уровней посредничества и рекламных сетей показывают, что игры, переупакованные для магазинов UDP, обычно не испытывают проблем с получением рекламных кампаний. Не стесняйтесь обращаться в поддержку UDP по поводу настройки вашего объявления и его пригодности для распространения через UDP. Не забудьте указать, какой SDK посредничества и рекламные сети использует ваша игра, чтобы быстрее получить более информированный ответ.

Премиум-цена

Премиум-цена — это цена, которую игроки платят за загрузку вашей игры.

Свойства Описание
Manage amounts and currencies Установите цену игры в долларах США.
Выберите Конвертировать, чтобы автоматически конвертировать цену в долларах США в другие перечисленные валюты. Вы также можете редактировать цены вручную для определенных валют.

Примечание. Вы можете отправлять премиум-игры только в магазины, которые поддерживают премиум-игры.

Покупки в приложении

Используйте раздел «Покупки в приложении», чтобы добавлять элементы IAP и управлять ими.

При использовании пакета UDP UDP автоматически поддерживает синхронизацию каталога IAP вашей игры между редактором Unity и консолью UDP.

Свойства Описание
Search box Отфильтруйте список элементов IAP по тексту.
Type dropdown Отфильтруйте список IAP по типу, то есть расходуемые или нерасходуемые.
Sort dropdown Выберите способ сортировки списка элементов IAP.
Add Item Нажмите, чтобы добавить новый элемент IAP. Откроется окно для ввода данных IAP.
Manage amounts and currencies Нажмите, чтобы установить цены для дополнительных валют.
Convert Преобразует цену товара IAP в долларах США в глобальные валюты. Это перезаписывает любые установленные вручную цены для других валют.
Favourite Currencies Выберите, чтобы открыть окно Избранные валюты. Чтобы установить валюты в качестве избранных валют, выберите значок звездочки рядом с их кодом валюты. Это закрепляет валюту в верхней части списка. Снимите звездочку, чтобы открепить.
Окно элемента IAP

Используйте окно "Элемент IAP" для добавления и редактирования сведений о продуктах IAP. Чтобы открыть это окно, выберите Добавить элемент. В таблице ниже описаны окна окна Добавить элемент IAP.

Поле Описание
Product ID Уникальный идентификатор, используемый для идентификации продукта IAP.
Идентификаторы продуктов должны соответствовать следующим требованиям:
– Начните с буквы или цифры
– Содержит только буквы, цифры, точки (.) и символы подчеркивания (_)
- Нельзя использовать заглавные буквы
Product Name Название продукта IAP.
Currency Отображает валюту, в которой указана цена.
Price Цена продукта IAP в долларах США.
Вы должны указать цену, чтобы игроки могли покупать продукты в вашей игре.
Consumable Выберите этот параметр для расходных материалов IAP..
Description Краткое описание продукта IAP.

Тестирование в песочнице

В разделе "Тестирование песочницы" отображается статус тестирования вашей игры. Используйте этот раздел, чтобы создать учетные данные пользователя для тестирования в среде песочницы и просмотреть состояние тестов. В таблице ниже описаны поля этого раздела.

Поле Описание
Test status Отображает статус теста для игры.
UDP Initialization Отображает состояние теста для проверки инициализации. Это проверяет, вызывается ли метод Initialize() (для всех игр).
IAP Transaction Отображает статус теста для проверки транзакций IAP. Вызывается метод Purchase() (только для IAP-игр)
Sandbox Test Account Адрес электронной почты для тестовой учетной записи песочницы. Это имя используется только в качестве имени для входа в среду песочницы UDP.
Password Пароль для тестового аккаунта.

Подпись приложения

UDP использует закрытый ключ для подписи приложений для подписи переупакованных APK-файлов, которые отправляются в магазины.

Unity рекомендует выбрать Экспортировать и загрузить ключ и сертификат и использовать собственный закрытый ключ для подписи приложения. Если ваша игра выпущена в Google Play, используйте тот же ключ, что и в Google Play. Это значительно снижает вероятность того, что Google Play Protect пометит вашу игру, когда пользователи ее установят.

Примечание. Если ваша игра помечена, вы можете обратиться в Google здесь.

В таблице ниже описан раздел «Подпись приложения» на вкладке «Информация об игре».

Свойства Описание
Export and upload the key and certificate (recommended) UDP использует закрытый ключ подписи приложения, который вы загружаете, для подписи переупакованных сборок. Если вы выберете этот вариант, он будет применяться ко всем магазинам, в которые вы отправляете свою игру..
Let UDP create and manage App signing private key UDP создает отдельный закрытый ключ подписи приложения для каждого магазина, для которого перепаковывается игра.
Этот параметр делает вашу игру более уязвимой для предупреждений Google Play Protect..

Примечание. Создание подписи приложения поддерживается только для Android SDK версии 18 и выше. Если в вашей игре используется более ранняя версия SDK, чем эта, используйте сигнатуру алгоритма RSA или увеличьте минимальный уровень API игры.

Изменение ключей

Вы можете в любое время переключиться с использования ключа UDP на свой собственный ключ. Это изменение относится только к магазинам, для которых игра не была переупакована (и, следовательно, подписана). Если вы ранее выполняли переупаковку для магазина с использованием ключа UDP, этот магазин всегда будет использовать ключ UDP.

Вы можете переключиться с использования собственного ключа на UDP-ключ только в том случае, если вы не переупаковывали свою игру (и свой собственный ключ) для какого-либо магазина.

Ключи, сгенерированные UDP

UDP использует информацию о компании для создания хранилища ключейсистемы Android, которая позволяет хранить записи криптографических ключей для повышения безопасности устройства. Подробнее
См. в Словарь
переупакованные файлы APK при соблюдении следующих условий:< /p>

  • Файл APK, загруженный разработчиком, не содержит файл хранилища ключей.
  • Игра не была переупакована в партнерском магазине.

Если эти условия не выполняются, UDP использует существующее хранилище ключей UDP, если оно доступно, или использует информацию о разработчике для создания нового файла подписи.

Информация об интеграции

Эта информация синхронизируется с редактором. Следующие поля доступны для редактирования:

Поле Описание
Unity Project ID Идентификатор проекта Unity, связанный с клиентом UDP.
Чтобы отменить связь проекта Unity с клиентом UDP, удалите идентификатор в этом поле и выберите Сохранить.
Примечание. Только владельцы и менеджеры могут редактировать это поле.
Callback URL URL игрового сервера. UDP использует это для отправки уведомлений о результатах платежа.

Окно выпуска

Окно «Выпуск» позволяет вам выпускать версии вашей игры. Это отображается, когда вы выбираете «Выпустить» на странице «Информация об игре».

Окно Release содержит поля для указания версии:

  • Tag
  • Release notes

Теги и примечания к выпуску всех ваших версий видны в:

  • Раздел «Информация об игре» при раскрытии раскрывающегося списка «Редакция».
  • Раздел «Статус», упорядоченный по выпускам.

Примечание. В магазины можно публиковать только последнюю версию.

Подробнее о:

Панель публикации

Используйте панель «Публикация», чтобы зарегистрироваться в магазинах и опубликовать свои игры. У каждого магазина есть свой раздел на странице.

В таблице ниже описывается страница публикации.

Поле Описание
Publish Публикует выбранные игры.
Only show stores that accept the game’s pricing model Скрывает магазины, которые не поддерживают модель ценообразования вашей игры, на странице публикации.
All Stores Выбирает все видимые магазины для публикации.
Store checkbox Установите флажок для магазина, чтобы публиковать его только в выбранных магазинах.
Premium Метка «Премиум» отображается для магазинов, поддерживающих премиум-игры.
IAP Метка IAP отображается для магазинов, поддерживающих IAP.
Info icon Значок информации указывает, полностью или частично интегрировано хранилище с UDP.
Sign up Зарегистрируйтесь в выбранном магазине.
Countries Выберите Страны, чтобы указать, в каких странах вы хотите опубликовать свою игру.
Откроется окно со списком стран, которые поддерживает магазин. Установите флажки, чтобы включить игру для определенной страны, и нажмите Сохранить.
Эта опция отображается только в том случае, если вы зарегистрировались в магазине.
Advanced Выберите, чтобы настроить дополнительные свойства для определенного магазина.
Эта опция отображается только в том случае, если вы зарегистрировались в магазине..

Целевые шаги

На вкладке "Публикация" в каждом магазине есть раскрывающийся список, позволяющий выбрать целевой шаг для данного магазина. Доступны следующие параметры:

Целевой шаг Описание
Repack Game UDP распаковывает стандартную сборку UDP и повторно упаковывает вашу игру с помощью SDK из выбранного магазина. При этом используется каталог IAP из последней сборки, которую вы отправили в магазин.
Submit to Store UDP переупаковывает и отправляет вашу игру, ее метаданные и каталог IAP в производственную среду выбранных магазинов.
Когда вы впервые публикуете свою игру, вы должны отправить ее для создания каталога IAP на серверах магазинов.

Дополнительные настройки

Чтобы настроить параметры магазина перед отправкой игры, выберите «Дополнительно» для магазина на вкладке «Публикация». Вы можете настроить следующие свойства специально для магазина:

Свойства Функции Затронутый магазин
Target SDK Версия SDK магазина, в которой вы публикуете свою игру. По умолчанию UDP переупаковывает последнюю версию SDK магазина. All
CP ID Идентификатор продавца в консоли Huawei AppGallery Connect. Huawei
Product ID Идентификатор продукта в консоли Huawei AppGallery Connect. Huawei
App ID Идентификатор приложения в консоли Huawei AppGallery Connect. Huawei
Configuration version on the Huawei AppGallery Connect console. Версия игры Huawei
PubKey Открытый ключ в консоли Huawei AppGallery Connect. Huawei
App Secret Секрет приложения в консоли Huawei AppGallery Connect. Huawei
privacyPolicy Адрес заявления о конфиденциальности в консоли Huawei AppGallery Connect. Huawei
Premium Price Цена, которую игроки будут платить за загрузку вашей игры. Все магазины, поддерживающие премиум-игры
In-App Purchases Название ваших элементов IAP. All
Approval Number from SAPPRFT (aka ISBN) Введите номер утверждения SAPPRFT для игр, которые вы публикуете в Китае. Если у вас нет для этого лицензии на публикацию, отмените выбор Китая в списке стран. Xiaomi
Huawei
Registration Number from MCPRC Министерство культуры Рекордный номер для игр, которые вы публикуете в Китае. Huawei
Launch Manually Установите запуск игры вручную в магазине. Huawei
Launch on Укажите дату и время запуска игры в магазине. Huawei
Renew authentication Выберите, чтобы обновить токен аутентификации для выбранного магазина. Huawei
Package Name Отображает имя пакета. Это нельзя изменить после регистрации. QooApp
Viveport
URL for Privacy Policy Введите URL-адрес политики конфиденциальности вашей игры. Viveport
URL for EULA/Terms of Use Введите URL-адрес лицензионного соглашения/условий использования вашей игры. Viveport

Подробности

Если в вашей отправке чего-то не хватает, консоль UDP отобразит сообщения об ошибках или предупреждения. Выберите Подробнее, чтобы получить дополнительную информацию о проблеме.

Ошибки отображаются на красной панели. Вы должны исправить ошибки, прежде чем сможете отправить свою игру. Выберите Изменить, чтобы перейти к ошибочной области и исправить проблему.

Вы также можете отправлять только те магазины, в которых нет ошибок.

Предупреждения отображаются на желтой панели. Вы можете отклонить предупреждения, которые решили игнорировать.

Панель состояния

Когда UDP начнет обработку вашей игры, перейдите на панель Статус, чтобы следить за ходом выполнения и проверять историю отправки вашей игры.

На панели Статус отображается обзор истории вашей игры.

Поле Описание
Revisions repacked Общее количество переупакованных сборок APK, созданных с помощью UDP.
Примечание. Если игра была переупакована три раза для одних и тех же магазинов, это засчитывается как три.
Revisions submitted Общее количество отправлений, отправленных через UDP.
Примечание. Если игра была отправлена в магазин пять раз, это засчитывается как пять.
Submissions accepted Количество заявок, которые были приняты в магазины приложений.
Submissions rejected Количество версий, отклоненных магазинами приложений.

Для каждой версии игры на панели Статус отображаются следующие сведения:

Поле Описание
Store Магазины, в которые была отправлена игра.
Status Статус редакции.
Не все магазины могут обеспечить видимость до выхода в эфир. Раздел «Статус» предоставляет только ту информацию, которую он может получить из магазина.
Countries Количество стран, для которых доступна ваша игра, для каждого магазина. Выберите номер в этом столбце, чтобы просмотреть страны.
Action Выполните дополнительные действия, например загрузите версии своей игры или перейдите в магазин, чтобы завершить этапы публикации.

Ваша игра может иметь следующие статусы:

  • Перепаковано: ваша игра была успешно перепакована с помощью SDK выбранного магазина.
  • Опубликовано: ваша игра прошла все этапы, необходимые для магазина при переупаковке и отправке в этот магазин
  • В ожидании: ваша игра переупаковывается с помощью SDK выбранного магазина
  • Ошибка: вашу игру не удалось переупаковать с помощью SDK выбранного магазина.
  • Отменено: отправка вашей игры была отменена вами или кем-то из вашей организации.

Регистрация в магазине

На вкладке "Регистрация в магазине" отображается информация о магазинах, в которые вы можете распространять свою игру с помощью UDP.

Нажмите ссылку "Дополнительно", чтобы получить дополнительную информацию о магазине, такую как обзор, ответы на часто задаваемые вопросы и другие полезные ссылки, характерные для каждого магазина.

Чтобы просмотреть информацию обо всех магазинах, выберите Сравнить магазины, чтобы открыть памятку по магазинам-партнерам. При этом сравниваются сведения обо всех магазинах, включая такие данные, как количество пользователей, страны, в которых доступен магазин, а также поддерживает ли магазин премиум-игры.

Панель отчетов

На вкладке "Отчетность" отображается информация о производительности опубликованных игр. Отслеживайте эффективность опубликованных игр на панели отчетов, которая доступна на верхней панели навигации.

Информацию, представленную на панели отчетов, можно отфильтровать по играм и магазинам.

Если вы ничего не выберете в фильтрах Все игры и Все магазины для всей панели отчетов, вы сможете просмотреть разбивку на уровне отдельных диаграмм (где это применимо). ). На поддерживаемых диаграммах выберите фильтры по магазинам или по играм, чтобы просмотреть эффективность в определенных магазинах или отдельных играх.

Панель управления отчетами разделена на пять панелей, каждая из которых соответствует фильтрам "Игры" и "Магазины". Для панелей, на которые распространяется фильтр даты, вы можете экспортировать данные диаграммы в виде CSV-файлов и изображений. Чтобы загрузить данные в виде файла CSV или изображения, выберите соответствующий значок диаграммы.

Примечание. Huawei AppGallery возвращает информацию о доходах в UDP, только если вы настроили проверку на стороне сервера с помощью QueryOrder. Если вы использовали уведомления об обратном вызове, диаграммы или информация о доходах для Huawei недоступны.

Метрики и определения

Панель управления Отчетность отслеживает следующие данные из хранилищ UDP, в которых опубликованы ваши игры:

Метрика Описание
Gross revenue Сумма, полученная от игроков в долларах США (например, если цена IAP = 0,99, то = 0,99 доллара США).
Players Количество уникальных пользователей, скачавших и запустивших игру. Это рассчитывается уникальными приборами.
Spenders Количество платных игроков. То есть количество уникальных пользователей, совершивших хотя бы один успешный платеж.
Days since 1st activity Количество дней с тех пор, как игра достигла 10 игроков в магазине приложений.
New Players Количество игроков, впервые запустивших игру за выбранный период времени.
DAU(Ежедневные активные пользователи) Количество различных игроков, которые начали сеанс в данный день. DAU включает как новых, так и вернувшихся игроков. Дополнительная информация
См. в Словарь
Ежедневные активные пользователи. Количество уникальных пользователей, запустивших игру хотя бы раз в этот день.
MAU(Активные пользователи в месяц) Количество игроков, которые начали сеанс в течение последних 30 дней. Дополнительная информация
См. в Словарь
Активные пользователи в месяц. Количество уникальных пользователей, запустивших игру хотя бы один раз за последние 30 дней.
IAP Revenue Валовой доход от IAP в долларах США.
Average Revenue per Transaction Это определяется как доход / количество транзакций в долларах США.
ARPPU(Средний доход на платящего пользователя) Средний доход от подтвержденных IAP на пользователя, совершившего подтвержденную транзакцию IAP. Дополнительная информация
См. в Словарь
Средний доход на одного платящего пользователя в долларах США. Это определяется как валовой доход / количество платящих игроков.
ARPU Средний доход на пользователя в долларах США. Это определяется как валовой доход / количество игроков.
Spender Conversion Rate Это определяется как количество платящих игроков / количество игроков.
Transactions Количество успешных транзакций, которые привели к оплате (OrderID был успешным и проверен сервером UDP).
Revenue by IAP Разбивка валового дохода по IAP в долларах США.
Transaction Volume by IAP Разбивка транзакций по IAP.
Premium Revenue Валовой доход от премиальных игр в долларах США.
Sessions Количество запусков игры на любом устройстве.
Day 1 RetentionПроцент игроков, которые вернулись в вашу игру через день после первой игры. More info
See in Словарь
(%)
Это определяется как процент игроков, которые все еще активны через 1 день после их первого запуска игры..
Day 7 RetentionПроцент игроков, вернувшихся в вашу игру через семь дней после первой игры. More info
See in Словарь
(%)
Это определяется как процент игроков, которые все еще активны через 7 дней после их первого запуска игры..
Day 30 RetentionПроцент игроков, вернувшихся в вашу игру через тридцать дней после первой игры. More info
See in Словарь
(%)
Это определяется как процент игроков, которые все еще активны через 30 дней после их первого запуска игры.

Примечание. Панель управления отчетами содержит оценочные данные; Вы можете получить точные цифры непосредственно в магазинах. Показанные данные представлены во времени UTC и приведены до предыдущего дня, чтобы отображать наиболее точные и полные данные.

Все время

На этой панели отображаются следующие показатели жизненного цикла:

  • Валовой доход (в долларах США)
  • Игроки
  • Расходующие
  • Дней с момента первого действия

Вчера

На этой панели отображаются следующие показатели за последние полные 24 часа (по UTC):

  • Валовой доход (в долларах США) в долларах США или % по сравнению с предыдущим днем
  • Новые игроки
  • DAU со сравнением в % со средним значением DAU за последние 7 дней
  • MAU со сравнением в % со средним значением MAU за последние 7 дней

Эффективность IAP

На этой панели отображаются следующие показатели за выбранный диапазон дат:

  • Доход от внутренних покупок
  • Средний доход от транзакции
  • ARPPU
  • ARPU
  • Коэффициент конверсии транзакций
  • Транзакции
  • Доход от IAP. Вы можете просмотреть до 5 IAP на диаграмме и выбрать, какие из них просмотреть, с помощью раскрывающегося селектора. Эта диаграмма содержит пресеты для:
    • Наибольший доход
    • Большинство транзакций
    • Самая высокая цена
    • Самые низкие цены
  • Объем транзакций по IAP. Вы можете просмотреть до 5 IAP на диаграмме и выбрать, какие из них просмотреть, с помощью раскрывающегося селектора. Эта диаграмма содержит пресеты для:
    • Наибольший доход
    • Большинство транзакций
    • Самая высокая цена
    • Самые низкие цены

Премиум-доход

Эта панель отображает для выбранного диапазона дат:

  • Премиум-доход (доход от платных загрузок)

Состояние игры

На этой панели отображаются следующие показатели за выбранный диапазон дат:

  • DAU — в день и в среднем за период
  • MAU — в день и в среднем за период
  • Новых игроков — в день и всего за период
  • Сеансы — в день и всего за период
  • Коэффициент удержания в первый день — в день и в среднем за период.
  • Коэффициент удержания на 7-й день — в день и в среднем за период.
  • Коэффициент удержания на 30-й день — в день и в среднем за период.

Документация

На вкладке "Документация" отображается полезная информация, которая поможет вам начать работу, в том числе:

  • Ссылки на документацию по UDP
  • Путеводители по различным магазинам приложений
  • Видеоуроки

Ресурсы

Вкладка "Ресурсы" содержит полезную информацию, которая поможет вам начать работу, в том числе:

  • Руководство по началу работы
  • Обучающие видео
  • Руководства по магазинам
  • База знаний
  • Примечания к выпуску

Настройки

Информация о компании

Используйте окно «Информация о компании», чтобы добавить информацию о вашей компании, которая будет отображаться в магазинах приложений. В консоли UDP выберите свою организацию и щелкните значок карандаша, чтобы изменить профиль.

Поле Описание
Company Name Название вашей компании, которое вы хотите, чтобы игроки видели.
Company Icon Загрузите изображение для отображения для вашей компании.
Location Место, которое вы хотите определить как штаб-квартиру вашей студии.
Company Size В раскрывающемся списке укажите количество сотрудников в вашей компании.
Official Website Официальный сайт вашей компании.
Support Email Address Электронная почта службы поддержки, которую игроки могут использовать для связи с вашей компанией.
Introduction Любая дополнительная информация о вашей компании/студии.

API разработчика

Страница API разработчика позволяет создавать токены аутентификации и управлять ими для использования с API UDP. Вы можете использовать UDP API для загрузки двоичных файлов в консоль UDP. См. раздел Управление игрой и ее публикация на консоли UDP

В таблице ниже описывается страница Developer API.

Поле Описание
Token Токен проверки подлинности, используемый для предоставления UDP API доступа к консоли UDP. Выберите КОПИРОВАТЬ, чтобы скопировать токен в буфер обмена..
Expiry date Дата истечения срока действия маркера аутентификации, если она указана.
Operations Отредактируйте или удалите существующие токены.
NEW TOKEN Выберите, чтобы создать новый токен.

Ссылка в формате CSV

Значения данных для CSV-файлов

Каждая строка в CSV-файле In-App Purchases может содержать следующие значения. Не передавайте пустые значения.

Поле Описание
product_id Представляет идентификатор уникального продукта IAP. product_id должен начинаться со строчной буквы или цифры и должен состоять только из строчных букв (a–z), цифр (0–9), знаков подчеркивания (_) и точек (.)
language; product_name; description При установке значения языка используйте код языка, указанный в ТАБЛИЦЕ A.
UDP использует en-US в качестве языка по умолчанию.
Используйте точку с запятой (;) для разделения языка, product_name и описания.
Чтобы включить локализованные версии названия и описания продукта элемента, укажите язык по умолчанию, product_name и описание, а затем языки, product_names и описания для каждой локали. В следующем примере продукт использует en-US (АНГЛИЙСКИЙ) в качестве языка по умолчанию и zh-CN (КИТАЙСКИЙ) в качестве локализации:
en-US;Продукт 1;Это мой первый продукт; ж-кн; 产品1; 产品描述1.
Примечание. UDP импортирует только поля для языков, которые вы определили в разделе Информация об игре консоли UDP. Для поддержки нескольких языков определите их в консоли UDP перед импортом каталога IAP.
consumable Установите значение TRUE или FALSE (без учета регистра), чтобы определить, является ли продукт IAP расходуемым.
auto_convert_prices Если это правда, UDP автоматически конвертирует цену в другие валюты. Чтобы исключить валюту из конвертации, укажите валюту и ее цену в поле currency;price.
currency; price При установке значения валюты используйте код валюты, указанный в ТАБЛИЦЕ B. Цена должна быть положительной. Валюта по умолчанию — доллары США. Цена каждого продукта IAP должна следовать сразу за соответствующей валютой. Например: USD;0,99;CNY;6.

ТАБЛИЦА А – Коды языков

Язык Код
AFRIKAANS af
AMHARIC am
BULGARIAN bg
CATALAN ca
CHINESE zh-CN
CHINESE (HONG KONG) zh-HK
CHINESE (TAIWAN) zh-TW
CROATIAN hr
CZECH cs
DANISH da
DUTCH nl
ENGLISH (UK) en-GB
ENGLISH en-US
ESTONIAN et
FILIPINO fil
FINNISH fi
FRENCH (CANADA) fr-CA
FRENCH fr-FR
GERMAN de
GREEK el
HINDI hi
HUNGARIAN hu
INDONESIAN id
ITALIAN it
JAPANESE ja
KOREAN ko
LATVIAN lv
LITHUANIAN lt
MALAY ms
NORWEGIAN no
POLISH pl
PORTUGUESE (BRAZIL) pt-BR
PORTUGUESE (PORTUGAL) pt-PT
ROMANIAN ro
RUSSIAN ru
SERBIAN sr
SLOVAK sk
SLOVENIAN sl
SPANISH (LATIN AMERICA) es
SPANISH es-ES
SWAHILI sw
SWEDISH sv
THAI th
TURKISH tr
UKRAINIAN uk
VIETNAMESE vi
ZULU zu

ТАБЛИЦА B – Коды валют

Code Code Code
AED IDR PEN
ARSAugmented Reality (AR) uses computer graphics or video composited on top of a live video feed to augment the view and create interaction with real and virtual objects.
See in Словарь
ILS PHP
AUD INR PKR
BGN IQD PLN
BHD ISK QAR
BND JOD RON
BIF JPY RUB
BRL KES SAR
CAD KHR SDG
CHF KRW SEK
CNY KWD SGD
CZK LAK THB
DKK LKR TND
DZD LYD TRY
EGP MAD TWD
EUR MMK TZS
GBP MXN USD
GHS MYR UYU
HKD NOK VND
HRK NZD ZAR
HUF OMR

Пример 1

product_id,language; product_name; description,consumable,auto_convert_prices,currency; price com.mystudio.mygame.product1,en-US;Product 1;This is my first product; zh-CN; 产品1; 产品描述1,TRUE,TRUE,USD;0.99;CNY;6;EUR;0.79 com.mystudio.mygame.product2,en-US;Product 2;This is my second product; zh-CN; 产品2; 产品描述2,FALSE,FALSE,USD;1.99;CNY;12;EUR;1.59 com.mystudio.mygame.product3,en-US;Product 3;This is my third product; zh-CN; 产品3; 产品描述3,TRUE,TRUE,USD;4.99;CNY;30;EUR;3.99
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3