Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Управление и публикация вашей игры на консоли UDP

Загрузка игры на UDP-консоль

После того как вы создали игру в редакторе Unity, консоль UDP должна повторно упаковать ее с помощью SDK каждого магазина, прежде чем вы сможете опубликовать свою игру в поддерживаемых магазинах. Чтобы загрузить свою сборку в консоль UDP, выполните следующие действия. Примечание. Консоль UDP принимает только APKформат пакета Android, выводимый Unity. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
См. в Словарь
или в AAB, которые имеют реализацию UDP.

  1. В консоли UDP выберите свой проект в разделе Мои игры.
  2. На вкладке "Информация об игре" перейдите в раздел Двоичный файл.
    • Выберите Загрузить APK и загрузите файл APK (и файлы OBB, если они есть) вашей игры.
    • Чтобы загрузить файлы AAB, выберите Преобразовать файл AAB и загрузите файл.

Вы также можете развернуть свою игру на консоли UDP следующими способами:

Загрузка игры на UDP-консоль с помощью UDP API

Вы можете использовать API UDP только для загрузки двоичных файлов черновой версии игры. Если черновой версии вашей игры нет, UDP создает ее на основе последней версии вашей игры. Если загрузка прошла успешно, UDP возвращает сообщение об успешной загрузке с кодом состояния 200. Если загрузка не удалась, UDP возвращает сообщение об ошибке с кодом состояния, отличным от 2xx.

Вы можете загрузить либо:

  • Файл APK, основной файл OBB (необязательно) и файл OBB исправления (необязательно).
    Это перезаписывает любой существующий файл AAB в консоли UDP.
  • Файл AAB.
    Это перезаписывает любой существующий файл APK или OBB в консоли UDP.

За один раз можно загружать только один двоичный файл; вы не можете указать несколько двоичных файлов для команды. Если вы загружаете один и тот же двоичный файл несколько раз, последний файл имеет приоритет перед предыдущим.

Предпосылки

Чтобы использовать UDP API, вам необходимо:

  • Действительный токен аутентификации из консоли UDP.
    Чтобы сгенерировать токен аутентификации в консоли UDP, перейдите на страницу API разработчика и выберите Новый токен.
  • Инструмент для отправки сообщений HTTPS POST. Unity рекомендует использовать curl.

Загрузка бинарных файлов

Чтобы загрузить двоичные файлы в консоль UDP с помощью UDP API, используйте метод HTTP POST и задайте для Content-Type значение multipart. /данные формы. Информацию о поддерживаемых параметрах API см. в разделе API UDP.

Загрузка файлов APK

Чтобы загрузить APK-файл, укажите путь к вашему APK-файлу в методе POST с ключом формы uploadFile.

Пример:

$ curl -XPOST -F 'whatsNew="example"' -F 'useGoogleService=false' -F 'uploadFile=@/path/to/your/APK/example.apk' https://distribute.dashboard.unity.com/developer/api/upload/12369536319506/1d1a4cxq774MzPKwsiHgXA?token=NWQxMWIzZmYyNjk0Njc2NGYwMDU0ZTA3ZTk3YjA2ZDA=

Загрузка файлов AAB

Чтобы загрузить файл AAB, укажите путь к файлу AAB с помощью ключа формы uploadFile.

Пример:

$ curl -XPOST -F 'whatsNew="example"' -F 'useGoogleService=true -F 'uploadFile=@/path/to/your/AAB/example.aab' https://distribute.dashboard.unity.com/developer/api/upload/12369536319506/1d1a4cxq774MzPKwsiHgXA?token=NWQxMWIzZmYyNjk0Njc2NGYwMDU0ZTA3ZTk3YjA2ZDA=

Загрузка файлов OBB

Чтобы загрузить файл OBB:

  1. Укажите путь к файлу OBB с помощью ключа формы uploadFile.
  2. Укажите тип OBB. Задайте для ключа параметра запроса obbType значение mainObb или patchObb.

Пример загрузки основного файла OBB:

$ curl -XPOST -F 'uploadFile=@/path/to/your/OBB/exampleMain.obb' https://distribute.dashboard.unity.com/developer/api/upload/12369536319506/1d1a4cxq774MzPKwsiHgXA?token=NWQxMWIzZmYyNjk0Njc2NGYwMDU0ZTA3ZTk3YjA2ZDA=&obbType=mainObb

Пример загрузки файла патча OBB:

$ curl -XPOST -F 'uploadFile=@/path/to/your/OBB/examplePatch.obb' https://distribute.dashboard.unity.com/developer/api/upload/12369536319506/1d1a4cxq774MzPKwsiHgXA?token=NWQxMWIzZmYyNjk0Njc2NGYwMDU0ZTA3ZTk3YjA2ZDA=&obbType=patchObb

Завершение информации об игре

Прежде чем вы сможете опубликовать свою игру в магазине на консоли UDP, выполните следующие действия:

  1. Изменить информацию об игре, в том числе:
    1. Проверьте раздел "Тестирование песочницы", чтобы убедиться, что тестирование прошло успешно.
    2. Загрузите закрытый ключ подписи приложения.
    3. Укажите, как вы используете рекламу.
    4. Установите дополнительную цену (если применимо).
    5. Локализируйте информацию об игре для дополнительных языков (если применимо).
    6. Доработайте продукты для покупок внутри приложения.
  2. Выпустите свою версию игры.

Затем вы можете приступить к публикации своей игры.

Выпуск вашей версии

Чтобы иметь возможность опубликовать игру в магазинах, ее необходимо выпустить. Когда вы сохранили черновик редакции и готовы его опубликовать:

  1. На странице информации об игре выберите ВЫПУСТИТЬ.
    Откроется окно для ввода информации о выпуске.
  2. Введите Примечания к выпуску и Ярлык выпуска, чтобы отслеживать изменения.
  3. Выберите ОТПУСТИТЬ.

Версии — это выпущенные версии вашей игры. Это позволяет хранить записи об изменениях, внесенных в ваш магазин приложений за все время.

Ключевые компоненты редакции:

  • сборка вашей игры (файл APK)
  • ваш каталог IAP
  • метаданные вашей игры

Если вы измените один из этих элементов, ваша отправка в магазин изменится, и вам придется создать новую версию. Система ревизий является инкрементной (+1 каждый раз) и управляется UDP. Вы не можете создавать собственные номера версий. Используйте примечания и метки редакций при выпуске новой версии, чтобы отслеживать изменения.

Примечание. Если черновая версия была сохранена в консоли UDP, но не выпущена, вы не можете отправить изменения из редактора, которые увеличили бы номер версии.

Редактирование версии

Чтобы перезаписать существующий черновик редакции.

  1. Выберите существующую версию, которую хотите изменить. Ваш новый проект унаследует все игровые данные этой версии.
  2. Выберите Изменить, чтобы внести изменения.
  3. Сохраните изменения, чтобы создать черновик редакции.
  4. Чтобы сделать этот черновик последней редакцией, выберите ВЫПУСК.
    1. Введите примечания к выпуску и метку выпуска, чтобы отслеживать изменения.
      Номер версии увеличивается на единицу, начиная с самой последней выпущенной версии. Это становится последней редакцией.

Публикация игры в магазинах

Используйте панель Опубликовать, чтобы опубликовать свою игру в магазинах. В магазины можно публиковать только выпущенные версии.

Выполните следующие действия для каждого из магазинов, в которые вы хотите отправить свою игру:

  1. Зарегистрируйтесь в магазине.
  2. Зарегистрируйте игру в магазине.
  3. Отправка игры в магазин.
  4. Задайте дополнительные настройки.
  5. Добавить информацию о компании.
  6. После завершения настройки для всех магазинов выберите Опубликовать.

Справку по публикации в определенных магазинах см. в разделе Документация > Руководства по магазину-партнеру в консоли UDP.

После публикации игры вы можете следить за ее эффективностью на панели отчетов.

Зарегистрируйтесь в магазине

Чтобы иметь возможность публиковать свою игру в магазинах, вам необходимо иметь там учетную запись.

Чтобы создать учетную запись в магазине:

  1. На странице "Публикация" выберите "Зарегистрироваться в <название магазина>".
    В некоторых магазинах вас могут перенаправить за пределы консоли UDP для завершения процесса регистрации в магазине.
  2. Следите за процессом регистрации в магазине.

После регистрации в магазине вы можете зарегистрировать в нем свою игру.

Примечание. Только владелец и менеджер организации могут зарегистрироваться в магазине. Дополнительные сведения см. в разделе Разрешения, связанные с организацией.

Учетные записи магазина относятся к организации Unity. Любые игры, которые вы публикуете через UDP, привязаны к Организации, из которой вы опубликовали. Если вы получаете доступ к консоли UDP из другой организации, вам необходимо снова зарегистрироваться и создать другую учетную запись. Дополнительную информацию о том, как зарегистрироваться в отдельных магазинах, см. в Документации > Руководства по магазинам-партнерам в консоли UDP.

Зарегистрируйте игру в магазине

После регистрации в магазине вы можете зарегистрировать свою игру в магазине.

  1. На странице публикации выберите Зарегистрировать игру в <имя магазина>.
  2. Подтвердите имя пакета, который вы хотите зарегистрировать в магазине, и выберите РЕГИСТРАЦИЯ. Некоторые магазины запрашивают дополнительную информацию при регистрации игры.

Когда ваша игра зарегистрирована в магазине, вы больше не можете изменить название пакета для этого магазина.

Если вы используете UDP для создания закрытого ключа подписи приложения, UDP создает ключ для конкретного магазина для подписи переупакованной сборки. Это также может повлиять на сторонние сервисы, интегрированные в вашу игру. Сертификат магазина доступен в разделе Дополнительно после переупаковки игры.

Подписание вашей перепакованной сборки таким образом делает вашу игру более уязвимой для предупреждений Google Play Protect.

Отправка игры в магазин

На вкладке "Публикация" выберите целевой шаг для данного магазина.

  1. Чтобы впервые опубликовать игру в магазине, установите флажок рядом с магазином.
  2. Выберите Отправить в магазин.
    UDP упаковывает и отправляет вашу игру в магазин.

UDP создает отдельную сборку для каждого магазина, в котором вы публикуете, содержащую только необходимый пакет SDK для конкретного магазина. Каждая сборка для конкретного магазина подписана UDP-сертификатом, специфичным для вашей игры и для каждого магазина. Вы можете найти и получить сертификат в разделе «Дополнительно» каждого хранилища.

Кроме того, UDP добавляет к имени пакета суффикс, характерный для магазина, если это применимо. Если это необходимо, консоль UDP отобразит эту информацию на этапе Регистрация.

Примечание. При необходимости на странице публикации можно настроить:

  • Страны, в которых вы хотите опубликовать свою игру
  • Дополнительные настройки для вашей игры

Отправка разных версий в разные магазины

Вы можете отправить в магазин только последнюю выпущенную версию. Если вы собираетесь отправлять разные версии в разные магазины, Unity рекомендует использовать ярлыки выпуска и примечания для идентификации ваших версий.

Пример: вы хотите отправить одну версию для StoreA и другую версию для StoresBCD.

  1. Создайте свою версию (например, версию 1) для StoreA. При выпуске версии 1 напишите четкие примечания к выпуску и пометьте выпуск StoreA.
    1. Отправить версию 1 в StoreA.
  2. Создайте новую версию StoresBCD. Эта редакция в конечном итоге станет редакцией 2. При выпуске версии 2 напишите четкие примечания к выпуску и пометьте свой выпуск StoresBCD.
  3. Отправьте версию 2 в StoresBCD.
  4. Когда вам нужно отправить новую версию в StoreA, вы можете сделать это на основе предыдущей отправки в этот магазин. На ярлыках версий будет указано, что последней версией с пометкой StoreA была версия 1.
  5. Выберите редакцию 1 и отредактируйте ее. Это создаст черновик редакции на основе редакции 1. Когда вы ее выпустите, она станет редакцией 3 (поскольку редакция 2 уже выпущена).
  6. При выпуске версии 3 продолжайте использовать метку StoreA. Отправьте версию 3 в StoreA.

Перепаковка вашей игры

Если вы ранее отправляли свою игру в магазин, вы можете переупаковать игру, не загружая новый каталог IAP. При этом используется последний представленный каталог IAP.

  1. Чтобы перепаковать без загрузки нового каталога IAP, установите флажок для магазина.
  2. Выберите Перепаковать игру.

Прежде чем отправлять перепакованную сборку в магазины, загрузите APK-файл со вкладки "Статус" и протестируйте его, чтобы убедиться, что ваши покупки в приложении работают должным образом в коммерческой среде магазина.

Примечание. Изменения, внесенные вами в расширенные настройки магазина, не отменяются, если вы отправляете новую версию своей игры.

Добавление информации о компании

Чтобы опубликовать свою игру в магазинах UDP, вам необходимо создать информационный профиль компании. Магазины отображают эту информацию в разделе «О разработчике» в списке вашей игры в своем магазине приложений. Вам нужно сделать это только один раз.

  1. В консоли UDP выберите Настройки > Информация о компании.
  2. Введите и сохраните информацию о своей компании.

Публикация игры

Выполнив все вышеперечисленные шаги, опубликуйте свою игру.

  1. На вкладке "Публикация" выберите все магазины, в которые вы хотите отправить эту версию игры.
  2. Выберите ПУБЛИКАЦИЯ.

Только последняя выпущенная версия вашей игры проходит через целевые этапы, выбранные для каждого магазина.

Если есть какие-либо проблемы с отправкой, они отображаются в разделе Подробности.

Для магазинов, которые лишь частично интегрированы с UDP, вы должны отправить заявку на собственной консоли разработчика магазина. Для этого выберите Перейти в магазин рядом с отправленной версией. Во всплывающей подсказке объясняется, какие шаги еще необходимы. Перейдите по ссылкам и завершите отправку на консоли магазина.

Архивация игр

Если вам больше не нужна игра на консоли UDP, вы можете заархивировать ее.

Чтобы заархивировать игру:

  1. Перейдите на панель Мои игры.
  2. Выберите фильтры для игры. По умолчанию вы видите все активные игры.
  3. Наведите курсор на игру, чтобы отобразить меню Дополнительно (⋮).
  4. Выберите Архивировать.

После того, как вы заархивировали игру, вы можете восстановить или удалить ее из консоли UDP.

Удаление игр

Чтобы удалить игры, которые вам больше не нужны, на консоли UDP:

  1. Следуйте инструкциям по архивированию игры.
  2. Наведите указатель мыши на игру, чтобы открыть меню Дополнительно (⋮).
    1. Выберите Удалить.

Примечание. При этом игра навсегда удаляется с вкладки "Мои игры" консоли UDP, а все игровые данные - с панели отчетов.

Восстановление игр из архива

Чтобы восстановить игры из архива:

  1. Перейдите на панель Мои игры.
  2. Выберите фильтр в архиве в критериях выбора.
  3. В игре, которую вы хотите восстановить, выберите меню Дополнительно (⋮).
  4. Выберите Восстановить.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3