Unity использует специализированные компоненты для настройки и визуализации линий, дорожек и рекламных щитовтекстурированного 2D-объекта, который вращается так, что всегда стоит перед камерой. Подробнее
См. в Словарь.
Информация о конвейере рендеринга
То, как вы работаете с линиями, следами и рекламными щитами, зависит от конвейера рендерингасерии операций, которые берут содержимое сцены и отображает их на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь, которым вы пользуетесь.
Название функции | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) |
---|---|---|---|
Line RendererКомпонент, который принимает массив из двух или более точек в трехмерном пространстве и рисует прямую линию между каждой из них. . Вы можете использовать один компонент Line Renderer для рисования чего угодно, от простой прямой линии до сложной спирали. Подробнее См. в компоненте Словарь |
Да. | Да. | Да. |
Trail Renderer component | Да. | Да.
Вы также можете использовать VFX Graph для создания собственного эффекта следа. |
Да.
Вы также можете использовать VFX Graph для создания собственного эффекта следа. |
Компонент Billboard Renderer | Да. | Да. | Да.
Только с VFX Graph. |