Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Линии, тропы и рекламные щиты

Unity использует специализированные компоненты для настройки и визуализации линий, дорожек и рекламных щитовтекстурированного 2D-объекта, который вращается так, что всегда стоит перед камерой. Подробнее
См. в Словарь
.

Информация о конвейере рендеринга

То, как вы работаете с линиями, следами и рекламными щитами, зависит от конвейера рендерингасерии операций, которые берут содержимое сцены и отображает их на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь
, которым вы пользуетесь.

Название функции Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP)
Line RendererКомпонент, который принимает массив из двух или более точек в трехмерном пространстве и рисует прямую линию между каждой из них. . Вы можете использовать один компонент Line Renderer для рисования чего угодно, от простой прямой линии до сложной спирали. Подробнее
См. в компоненте Словарь
Да. Да. Да.
Trail Renderer component Да. Да.

Вы также можете использовать VFX Graph для создания собственного эффекта следа.

Да.

Вы также можете использовать VFX Graph для создания собственного эффекта следа.

Компонент Billboard Renderer Да. Да. Да.

Только с VFX Graph.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3