Unity поддерживает три архитектуры ЦП при ориентации на универсальную платформу Windowsфункцию IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет вам для тестирования потоков покупок IAP на устройствах перед публикацией приложения. Дополнительная информация
См. в Словарь: X86, X64 и ARM.
Есть три конфигурации (выберите их в Visual Studio):
- Отладка для отладки
- Выпуск для профилирования
- Мастер для отправки в магазин
Журнал игрока находится в папке
Требования для универсальной платформы Windows:
- Windows 8.1
- Visual Studio 2015 или более поздней версии
- Универсальный SDK для Windows 10
- Устройства для тестирования:
- Для базового тестирования Windows SDK 10 достаточно того же ПК, который используется для разработки.
- Для базового тестирования Phone 10 рекомендуется приобрести настоящее устройство с Windows Phone 10.
Прежде чем продолжить, вам необходимо приобрести лицензию разработчика Магазина Windows. Это можно сделать двумя способами:
- Создайте пустое универсальное приложение Windows из Visual Studio и разверните его. Если вы делаете это впервые, должно открыться диалоговое окно для получения лицензии разработчика, следуйте инструкциям.
- См. эту ссылку: http://msdn. microsoft.com/en-us/library/windows/apps/hh974578.aspx#getting_a_developer_license_by_using_visual_studio
Следующее не поддерживается:
- Устаревшие сетевые классы (используйте текущую Unity Networking). Поддерживаются WWW и UnityWebRequest.
Полезные ссылки
- Общие образцы универсальных приложений для Windows https://github.com/Microsoft/Windows-universal-samples
- Общий форум универсальных приложений для Windows https:// social.msdn.microsoft.com/Forums/windowsapps/en-us/home?forum=wpdevelop
- Форум Unity, посвященный разработке Windows http://forum.unity3d.com/forums/ 50-Windows-Разработка