Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshAgent.SetDestination

Объявление

public bool SetDestination(Vector3 target);

Параметры

target Целевая точка для перехода.

Возвращает

bool true, если место назначения было запрошено успешно, в противном случае — false.

Описание

Устанавливает или обновляет место назначения, запуская расчет нового пути.

Обратите внимание, что путь может стать доступным только через несколько кадров. Во время вычисления пути значение pathPending будет равно true. Если допустимый путь станет доступным, агент возобновит движение.

using UnityEngine; using UnityEngine.AI; public class Example : MonoBehaviour { NavMeshAgent myNavMeshAgent; void Start() { myNavMeshAgent = GetComponent<NavMeshAgent>(); } void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { SetDestinationToMousePosition(); } } void SetDestinationToMousePosition() { RaycastHit hit; Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { myNavMeshAgent.SetDestination(hit.point); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3