Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshBuilder.BuildNavMeshData

Объявление

public static AI.NavMeshData BuildNavMeshData(AI.NavMeshBuildSettings buildSettings, List sources, Bounds localBounds, Vector3 position, Quaternion rotation);

Параметры

buildSettings Настройки процесса запекания см. в NavMeshBuildSettings.
sources Список входной геометрии, используемой для запекания, они описывают поверхности, по которым нужно ходить, или препятствия, которых следует избегать.
localBounds Ограничивающая рамка относительно положения и поворота, которая описывает объем, в котором должна быть построена NavMesh. Пустые границы рассматриваются как отсутствие границ, т. е. NavMesh покрывает все входные данные.
position Центр NavMeshData. Это указывает источник для плиток NavMesh (Смотрите так же: NavMeshBuildSettings.tileSize).
rotation Ориентация NavMeshData, вы можете использовать это для создания NavMesh с произвольным восходящим вектором — например. для пешеходных вертикальных поверхностей.

Возвращает

NavMeshData Возвращает только что построенный NavMeshData или null, если NavMeshData был пуст или произошла ошибка. Вновь построенный NavMeshData или null, если NavMeshData был пуст или произошла ошибка.

Описание

Создает объект данных NavMesh из предоставленных источников ввода. (UnityEngine)

Примечание: NavMeshBuilder.BuildNavMeshData имеет тот же эффект, что и создание нового пустого NavMeshData и вызов NavMeshBuilder.UpdateNavMeshData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3