Объявление
public static AI.NavMeshData BuildNavMeshData(AI.NavMeshBuildSettings buildSettings, ListПараметры
buildSettings | Настройки процесса запекания см. в NavMeshBuildSettings. |
sources | Список входной геометрии, используемой для запекания, они описывают поверхности, по которым нужно ходить, или препятствия, которых следует избегать. |
localBounds | Ограничивающая рамка относительно положения и поворота, которая описывает объем, в котором должна быть построена NavMesh. Пустые границы рассматриваются как отсутствие границ, т. е. NavMesh покрывает все входные данные. |
position | Центр NavMeshData. Это указывает источник для плиток NavMesh (Смотрите так же: NavMeshBuildSettings.tileSize). |
rotation | Ориентация NavMeshData, вы можете использовать это для создания NavMesh с произвольным восходящим вектором — например. для пешеходных вертикальных поверхностей. |
Возвращает
NavMeshData Возвращает только что построенный NavMeshData или null, если NavMeshData был пуст или произошла ошибка. Вновь построенный NavMeshData или null, если NavMeshData был пуст или произошла ошибка.
Описание
Создает объект данных NavMesh из предоставленных источников ввода. (UnityEngine)
Примечание: NavMeshBuilder.BuildNavMeshData имеет тот же эффект, что и создание нового пустого NavMeshData и вызов NavMeshBuilder.UpdateNavMeshData.