Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationHumanStream

структура в UnityEngine.Animations / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Гуманоидный поток данных анимации передается от одного Playable к другому.

Структура AnimationHumanStream передается через структуры анимации Playable, такие как AnimationClipPlayable и AnimationMixerPlayable. Их можно изменить при использовании с IAnimationJobPlayable, например AnimationScriptPlayable.

Игровые объекты, реализующие IAnimationJobPlayable, принимают пользовательское задание C#, которое должно реализовывать IAnimationJob, а AnimationHumanStream затем передается его обратным вызовам во время прохода обработки анимации.

Смотрите так же: AnimationStream, AnimationStream.isHumanStream, and AnimationStream.AsHuman().

Свойства

bodyLocalPosition Положение центра масс тела относительно корня.
bodyLocalRotation Вращение центра масс тела относительно корня.
bodyPosition Положение центра масс тела в мировом пространстве.
bodyRotation Вращение центра масс тела в мировом пространстве.
humanScale Масштаб Аватара. (Только чтение)
isValid Возвращает true, если поток действителен; в противном случае - false (Только чтение)
leftFootHeight Левая нога на высоте от пола. (Только чтение)
leftFootVelocity Скорость левой ноги из последнего оцененного кадра. (Только чтение)
rightFootHeight Высота правой стопы от пола. (Только чтение)
rightFootVelocity Скорость правой ноги из последнего оцененного кадра. (Только чтение)

Публичные Методы

GetGoalLocalPosition Возвращает положение цели IK относительно корня.
GetGoalLocalRotation Возвращает поворот цели IK относительно корня.
GetGoalPosition Возвращает положение цели IK в мировом пространстве.
GetGoalPositionFromPose Возвращает позицию цели IK в мировом пространстве, вычисленную из текущей позы потока.
GetGoalRotation Возвращает вращение цели IK в мировом пространстве.
GetGoalRotationFromPose Возвращает вращение цели IK в мировом пространстве, вычисленное из текущей позы потока.
GetGoalWeightPosition Возвращает вес позиции цели IK.
GetGoalWeightRotation Возвращает вес вращения цели IK.
GetHintPosition Возвращает положение этой подсказки IK в мировом пространстве.
GetHintWeightPosition Возвращает вес позиции подсказки IK.
GetMuscle Возвращает значение мышц.
ResetToStancePose Сбрасывает текущую позу в позу стойки (T Pose).
SetGoalLocalPosition Задаёт положение цели IK относительно корня.
SetGoalLocalRotation Задаёт вращение цели IK относительно корня.
SetGoalPosition Задаёт положение цели IK в мировом пространстве.
SetGoalRotation Задает вращение цели IK в мировом пространстве.
SetGoalWeightPosition Задаёт вес позиции цели IK.
SetGoalWeightRotation Задаёт вес вращения цели IK.
SetHintPosition Задаёт положение подсказки IK в мировом пространстве.
SetHintWeightPosition Задаёт вес позиции подсказки IK.
SetLookAtBodyWeight Задаёт массу тела LookAt.
SetLookAtClampWeight Задаёт вес зажима LookAt.
SetLookAtEyesWeight Задаёт вес глаз LookAt.
SetLookAtHeadWeight Задаёт вес головы LookAt.
SetLookAtPosition Задаёт позицию взгляда в мировом пространстве.
SetMuscle Задаёт значение мышц.
SolveIK Выполнить решатель IK.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3