Описание
Гуманоидный поток данных анимации передается от одного Playable к другому.
Структура AnimationHumanStream передается через структуры анимации Playable, такие как AnimationClipPlayable и AnimationMixerPlayable. Их можно изменить при использовании с IAnimationJobPlayable, например AnimationScriptPlayable.
Игровые объекты, реализующие IAnimationJobPlayable, принимают пользовательское задание C#, которое должно реализовывать IAnimationJob, а AnimationHumanStream затем передается его обратным вызовам во время прохода обработки анимации.
Смотрите так же: AnimationStream, AnimationStream.isHumanStream, and AnimationStream.AsHuman().
Свойства
bodyLocalPosition | Положение центра масс тела относительно корня. |
bodyLocalRotation | Вращение центра масс тела относительно корня. |
bodyPosition | Положение центра масс тела в мировом пространстве. |
bodyRotation | Вращение центра масс тела в мировом пространстве. |
humanScale | Масштаб Аватара. (Только чтение) |
isValid | Возвращает true, если поток действителен; в противном случае - false (Только чтение) |
leftFootHeight | Левая нога на высоте от пола. (Только чтение) |
leftFootVelocity | Скорость левой ноги из последнего оцененного кадра. (Только чтение) |
rightFootHeight | Высота правой стопы от пола. (Только чтение) |
rightFootVelocity | Скорость правой ноги из последнего оцененного кадра. (Только чтение) |
Публичные Методы
GetGoalLocalPosition | Возвращает положение цели IK относительно корня. |
GetGoalLocalRotation | Возвращает поворот цели IK относительно корня. |
GetGoalPosition | Возвращает положение цели IK в мировом пространстве. |
GetGoalPositionFromPose | Возвращает позицию цели IK в мировом пространстве, вычисленную из текущей позы потока. |
GetGoalRotation | Возвращает вращение цели IK в мировом пространстве. |
GetGoalRotationFromPose | Возвращает вращение цели IK в мировом пространстве, вычисленное из текущей позы потока. |
GetGoalWeightPosition | Возвращает вес позиции цели IK. |
GetGoalWeightRotation | Возвращает вес вращения цели IK. |
GetHintPosition | Возвращает положение этой подсказки IK в мировом пространстве. |
GetHintWeightPosition | Возвращает вес позиции подсказки IK. |
GetMuscle | Возвращает значение мышц. |
ResetToStancePose | Сбрасывает текущую позу в позу стойки (T Pose). |
SetGoalLocalPosition | Задаёт положение цели IK относительно корня. |
SetGoalLocalRotation | Задаёт вращение цели IK относительно корня. |
SetGoalPosition | Задаёт положение цели IK в мировом пространстве. |
SetGoalRotation | Задает вращение цели IK в мировом пространстве. |
SetGoalWeightPosition | Задаёт вес позиции цели IK. |
SetGoalWeightRotation | Задаёт вес вращения цели IK. |
SetHintPosition | Задаёт положение подсказки IK в мировом пространстве. |
SetHintWeightPosition | Задаёт вес позиции подсказки IK. |
SetLookAtBodyWeight | Задаёт массу тела LookAt. |
SetLookAtClampWeight | Задаёт вес зажима LookAt. |
SetLookAtEyesWeight | Задаёт вес глаз LookAt. |
SetLookAtHeadWeight | Задаёт вес головы LookAt. |
SetLookAtPosition | Задаёт позицию взгляда в мировом пространстве. |
SetMuscle | Задаёт значение мышц. |
SolveIK | Выполнить решатель IK. |