Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SolveIK();

Описание

Выполнить IK-решатель.

Решатель гуманоидной ОК выполняется с использованием положения цели ОК, поворота и веса, которые в настоящее время установлены в AnimationHumanStream.

using UnityEngine; using UnityEngine.Playables; using UnityEngine.Animations; public struct IKJob : IAnimationJob { public TransformSceneHandle effector; public PropertySceneHandle positionWeight; public PropertySceneHandle rotationWeight; public void ProcessRootMotion(AnimationStream stream) {} public void ProcessAnimation(AnimationStream stream) { AnimationHumanStream humanStream = stream.AsHuman(); if (effector.IsValid(stream) && positionWeight.IsValid(stream) && rotationWeight.IsValid(stream)) { humanStream.SetGoalPosition(AvatarIKGoal.LeftFoot, effector.GetPosition(stream)); humanStream.SetGoalRotation(AvatarIKGoal.LeftFoot, effector.GetRotation(stream)); humanStream.SetGoalWeightPosition(AvatarIKGoal.LeftFoot, positionWeight.GetFloat(stream)); humanStream.SetGoalWeightRotation(AvatarIKGoal.LeftFoot, rotationWeight.GetFloat(stream)); } humanStream.SolveIK(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3