Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorJobExtensions.BindStreamProperty

Объявление

public static Animations.PropertyStreamHandle BindStreamProperty(Animator animator, Transform transform, Type type, string property);

public static Animations.PropertyStreamHandle BindStreamProperty(Animator animator, Transform transform, Type type, string property, bool isObjectReference = false);

Параметры

animator Экземпляр Animator, вызывающий этот метод.
transform Transform для целевого.
type Тип Component.
property Свойство для привязки.
isObjectReference Для isObjectReference необходимо установить значение true, если свойство для привязки действительно анимирует объект, например SpriteRenderer.sprite.

Возвращает

PropertyStreamHandle Возвращает PropertyStreamHandle, представляющий новую привязку.

Описание

Создаёт PropertyStreamHandle, представляющий новую привязку свойства Component объекта Transform, уже привязанного к Аниматор.

Вы можете привязать свойство, которого еще не существует. Например, вы можете привязать свойство к MonoBehaviour, которое будет добавлено позже динамически. В этом случае вам необходимо вручную разрешить дескриптор после добавления MonoBehaviour в GameObject, используя ResolveAllStreamHandles.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3