public Sprite sprite;
Описание
Спрайт для визуализации.
Компонент SpriteRenderer будет отображать назначенный спрайт Sprite.sprite. Визуализированный спрайт можно изменить, указав другой спрайт в переменной sprite.
// Пример загрузки спрайтов из текстуры в папке Resources
// и позволяет выбирать их с помощью кнопки выбора.
using UnityEngine;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private string spriteNames = "part_explosion";
private Rect buttonPos;
private int spriteVersion = 0;
private SpriteRenderer spriteR;
private Sprite[] sprites;
void Start()
{
buttonPos = new Rect(10.0f, 10.0f, 150.0f, 50.0f);
spriteR = gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>();
sprites = Resources.LoadAll<Sprite>(spriteNames);
}
void OnGUI()
{
if (GUI.Button(buttonPos, "Choose next sprite"))
{
spriteVersion += 1;
if (spriteVersion > 3)
spriteVersion = 0;
spriteR.sprite = sprites[spriteVersion];
}
}
}