Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Sprite sprite;

Описание

Спрайт для визуализации.

Компонент SpriteRenderer будет отображать назначенный спрайт Sprite.sprite. Визуализированный спрайт можно изменить, указав другой спрайт в переменной sprite.

// Пример загрузки спрайтов из текстуры в папке Resources // и позволяет выбирать их с помощью кнопки выбора. using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private string spriteNames = "part_explosion"; private Rect buttonPos; private int spriteVersion = 0; private SpriteRenderer spriteR; private Sprite[] sprites; void Start() { buttonPos = new Rect(10.0f, 10.0f, 150.0f, 50.0f); spriteR = gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>(); sprites = Resources.LoadAll<Sprite>(spriteNames); } void OnGUI() { if (GUI.Button(buttonPos, "Choose next sprite")) { spriteVersion += 1; if (spriteVersion > 3) spriteVersion = 0; spriteR.sprite = sprites[spriteVersion]; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3