Объявление
public void BindComponentsOfType(GameObject target, bool recursive);public void BindComponentsOfType(GameObject target, Type componentType, bool recursive);
Параметры
target | root or any of its children. |
recursive | Привязывает также свойства преобразования target дочерних элементов, если установлено значение true . |
componentType | Тип компонента. |
Описание
Добавляет привязки для всех свойств первого компонента типа T, найденного в target, а также для всех дочерних элементов target. если recursive равно true
.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using UnityEditor.Animations;
public class BindComponentScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var recorder = new GameObjectRecorder(gameObject);
// Add bindings for all the properties of the Transform and BoxCollider components.
recorder.BindComponentsOfType<Transform>(gameObject, false);
recorder.BindComponentsOfType<BoxCollider>(gameObject, false);
}
}
Также можно использовать необобщенный метод, и в этом случае typeof()
получит тип компонента.
Этот пример дает точно такой же результат, как и пример выше:
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using UnityEditor.Animations;
public class BindComponentNonGenericScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var recorder = new GameObjectRecorder(gameObject);
recorder.BindComponentsOfType(gameObject, typeof(Transform), false);
recorder.BindComponentsOfType(gameObject, typeof(BoxCollider), false);
}
}