Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GameObjectRecorder

класс в UnityEditor.Animations / Наследует от: Object

Описание

Записывает изменяющиеся свойства GameObject по мере запуска сцены и сохраняет информацию в AnimationClip.

Этот класс связывает свойства GameObject, записывает их значения по мере их изменения в текущей сцене и сохраняет результат в AnimationClip. Записанный GameObject называется root в классе, и вы также можете привязать свойства любого дочернего элемента root .

В следующем примере кода показано, как можно реализовать этот класс и указать, что будет записываться.

using UnityEngine; using UnityEditor.Animations;

public class RecordTransformHierarchy : MonoBehaviour { public AnimationClip clip;

private GameObjectRecorder m_Recorder;

void Start() { // Create recorder and record the script GameObject. m_Recorder = new GameObjectRecorder(gameObject);

// Bind all the Transforms on the GameObject and all its children. m_Recorder.BindComponentsOfType<Transform>(gameObject, true); }

void LateUpdate() { if (clip == null) return;

// Take a snapshot and record all the bindings values for this frame. m_Recorder.TakeSnapshot(Time.deltaTime); }

void OnDisable() { if (clip == null) return;

if (m_Recorder.isRecording) { // Save the recorded session to the clip. m_Recorder.SaveToClip(clip); } } }

Свойства

currentTime Возвращает текущее время записи. (Только чтение)
isRecording Возвращает значение true, когда записывающее устройство выполняет запись. (Только чтение)
root Корень GameObject анимированной иерархии. (Только чтение)

Конструкторы

GameObjectRecorder Создаёт новый GameObjectRecorder.

Публичные Методы

Bind Связывает свойство GameObject, как определено EditorCurveBinding.
BindAll Добавляет привязки для всех свойств цели, а также для всех дочерних свойств цели, если параметр рекурсии равен true.
BindComponent Добавляет привязки для всех свойств компонента.
BindComponentsOfType Добавляет привязки для всех свойств первого компонента типа T, найденного в целевом объекте, а также для всех дочерних компонентов целевого объекта, если для параметра recursive установлено значение true.
GetBindings Возвращает массив всех привязок, добавленных в средство записи.
ResetRecording Сбросить запись.
SaveToClip Сохраняет записанную анимацию в целевой клип.
TakeSnapshot Перематывает анимацию вперед на dt секунд, затем записывает значения добавленных привязок.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3