Описание
Записывает изменяющиеся свойства GameObject по мере запуска сцены и сохраняет информацию в AnimationClip.
Этот класс связывает свойства GameObject, записывает их значения по мере их изменения в текущей сцене и сохраняет результат в AnimationClip. Записанный GameObject называется root в классе, и вы также можете привязать свойства любого дочернего элемента root .
В следующем примере кода показано, как можно реализовать этот класс и указать, что будет записываться.
using UnityEngine;
using UnityEditor.Animations;
public class RecordTransformHierarchy : MonoBehaviour
{
public AnimationClip clip;
private GameObjectRecorder m_Recorder;
void Start()
{
// Create recorder and record the script GameObject.
m_Recorder = new GameObjectRecorder(gameObject);
// Bind all the Transforms on the GameObject and all its children.
m_Recorder.BindComponentsOfType<Transform>(gameObject, true);
}
void LateUpdate()
{
if (clip == null)
return;
// Take a snapshot and record all the bindings values for this frame.
m_Recorder.TakeSnapshot(Time.deltaTime);
}
void OnDisable()
{
if (clip == null)
return;
if (m_Recorder.isRecording)
{
// Save the recorded session to the clip.
m_Recorder.SaveToClip(clip);
}
}
}
Свойства
currentTime |
Возвращает текущее время записи. (Только чтение) |
isRecording |
Возвращает значение true, когда записывающее устройство выполняет запись. (Только чтение) |
root |
Корень GameObject анимированной иерархии. (Только чтение) |
Конструкторы
Публичные Методы
Bind |
Связывает свойство GameObject, как определено EditorCurveBinding. |
BindAll |
Добавляет привязки для всех свойств цели, а также для всех дочерних свойств цели, если параметр рекурсии равен true. |
BindComponent |
Добавляет привязки для всех свойств компонента. |
BindComponentsOfType |
Добавляет привязки для всех свойств первого компонента типа T, найденного в целевом объекте, а также для всех дочерних компонентов целевого объекта, если для параметра recursive установлено значение true. |
GetBindings |
Возвращает массив всех привязок, добавленных в средство записи. |
ResetRecording |
Сбросить запись. |
SaveToClip |
Сохраняет записанную анимацию в целевой клип. |
TakeSnapshot |
Перематывает анимацию вперед на dt секунд, затем записывает значения добавленных привязок. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |