Описание
Содержит путь к папке с игровыми данными на целевом устройстве (только для чтения).
Это значение зависит от того, на какой платформе вы работаете:
Редактор Unity: <путь к папке проекта>/Assets
Проигрыватель для Mac: <путь к набору приложений для проигрывателя>/Contents
Проигрыватель iOS: <путь к пакету приложения проигрывателя>/<AppName.app>/Data (эта папка доступна только для чтения, используйте Application.persistentDataPath для сохранения данных).
Проигрыватель Win/Linux: <путь к папке executablename_Data> (обратите внимание, что в большинстве установок Linux учитывается регистр!)
WebGL: абсолютный URL папки с файлами данных проигрывателя (без фактического имени файла данных)
Android: обычно указывает непосредственно на APK. Если вы используете разделенную двоичную сборку, вместо этого она указывает на OBB.
Приложения Магазина Windows: абсолютный путь к папке данных проигрывателя (эта папка доступна только для чтения, используйте Application.persistentDataPath для сохранения данных. )
Обратите внимание, что строка, возвращаемая на ПК, будет использовать косую черту в качестве разделителя папок.
Для любой платформы, не указанной в списке, запустите пример скрипта на целевой платформе, чтобы найти путь к данным в журнале отладки.
//Attach this script to a GameObject
//This script outputs the Application’s path to the Console
//Run this on the target device to find the application data path for the platform
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
string m_Path;
void Start()
{
//Get the path of the Game data folder
m_Path = Application.dataPath;
//Output the Game data path to the console
Debug.Log("dataPath : " + m_Path);
}
}