Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static string dataPath;

Описание

Содержит путь к папке с игровыми данными на целевом устройстве (только для чтения).

Это значение зависит от того, на какой платформе вы работаете:

Редактор Unity: <путь к папке проекта>/Assets

Проигрыватель для Mac: <путь к набору приложений для проигрывателя>/Contents

Проигрыватель iOS: <путь к пакету приложения проигрывателя>/<AppName.app>/Data (эта папка доступна только для чтения, используйте Application.persistentDataPath для сохранения данных).

Проигрыватель Win/Linux: <путь к папке executablename_Data> (обратите внимание, что в большинстве установок Linux учитывается регистр!)

WebGL: абсолютный URL папки с файлами данных проигрывателя (без фактического имени файла данных)

Android: обычно указывает непосредственно на APK. Если вы используете разделенную двоичную сборку, вместо этого она указывает на OBB.

Приложения Магазина Windows: абсолютный путь к папке данных проигрывателя (эта папка доступна только для чтения, используйте Application.persistentDataPath для сохранения данных. )

Обратите внимание, что строка, возвращаемая на ПК, будет использовать косую черту в качестве разделителя папок.

Для любой платформы, не указанной в списке, запустите пример скрипта на целевой платформе, чтобы найти путь к данным в журнале отладки.

//Attach this script to a GameObject //This script outputs the Application’s path to the Console //Run this on the target device to find the application data path for the platform using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { string m_Path; void Start() { //Get the path of the Game data folder m_Path = Application.dataPath; //Output the Game data path to the console Debug.Log("dataPath : " + m_Path); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3