Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.ClearImporterOverride

Объявление

public static void ClearImporterOverride(string path);

Параметры

path Путь объекта.

Описание

Отменяет переопределение импортера для объекта.

using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.AssetImporters; using UnityEngine.Assertions; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Example Importer Actions")] static void AllImporterActions() { //This sets CubeImporter to be used for the asset AssetDatabase.SetImporterOverride("Assets/CompanionCube.cube"); Debug.Log("New importer: " + AssetDatabase.GetImporterOverride("Assets/CompanionCube.cube")); //This clears importer override and sets it to null AssetDatabase.ClearImporterOverride("Assets/CompanionCube.cube"); Assert.IsNull(AssetDatabase.GetImporterOverride("Assets/CompanionCube.cube")); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3