Объявление
public static void ExportPackage(string assetPathName, string fileName);public static void ExportPackage(string assetPathName, string fileName, ExportPackageOptions flags);
public static void ExportPackage(string[] assetPathNames, string fileName, ExportPackageOptions flags = ExportPackageOptions.Default);
Описание
Экспортирует ресурсы, указанные с помощью assetPathNames, в файл unitypackage в fileName.
См. также: ExportPackageOptions для получения информации о том, как вы можете повлиять на то, что будет экспортировано.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Export")]
static void Export()
{
var exportedPackageAssetList = new List();
//Находим все шейдеры, в именах которых есть "Surface" и добавляем их в список
foreach (var guid in AssetDatabase.FindAssets("t:Shader Surface", new []{"Assets/Shaders"}))
{
var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid);
exportedPackageAssetList.Add(path);
}
//Добавить папку Prefabs в список активов
exportedPackageAssetList.Add("Assets/Prefabs");
//Экспортировать шейдеры и префабы с их зависимостями в .unitypackage
AssetDatabase.ExportPackage(exportedPackageAssetList.ToArray(), "ShadersAndPrefabsWithDependencies.unitypackage",
ExportPackageOptions.Recurse | ExportPackageOptions.IncludeDependencies);
}
}