Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.ExportPackage

Объявление

public static void ExportPackage(string assetPathName, string fileName);

public static void ExportPackage(string assetPathName, string fileName, ExportPackageOptions flags);

public static void ExportPackage(string[] assetPathNames, string fileName, ExportPackageOptions flags = ExportPackageOptions.Default);

Описание

Экспортирует ресурсы, указанные с помощью assetPathNames, в файл unitypackage в fileName.

См. также: ExportPackageOptions для получения информации о том, как вы можете повлиять на то, что будет экспортировано.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Export")] static void Export() { var exportedPackageAssetList = new List(); //Находим все шейдеры, в именах которых есть "Surface" и добавляем их в список foreach (var guid in AssetDatabase.FindAssets("t:Shader Surface", new []{"Assets/Shaders"})) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid); exportedPackageAssetList.Add(path); } //Добавить папку Prefabs в список активов exportedPackageAssetList.Add("Assets/Prefabs"); //Экспортировать шейдеры и префабы с их зависимостями в .unitypackage AssetDatabase.ExportPackage(exportedPackageAssetList.ToArray(), "ShadersAndPrefabsWithDependencies.unitypackage", ExportPackageOptions.Recurse | ExportPackageOptions.IncludeDependencies); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3