Объявление
public static string GUIDToAssetPath(string guid);public static string GUIDToAssetPath(GUID guid);
Параметры
guid | GUID актива. |
Возвращает
string Путь к ресурсу относительно папки проекта.
Описание
Получает соответствующий путь ресурса для предоставленного идентификатора GUID или пустую строку, если идентификатор GUID не может быть найден.
Возвращаемые пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class GUIDToAssetPathExample : MonoBehaviour
{
[MenuItem("APIExamples/GUIDToAssetPath")]
static void MaterialPathsInProject()
{
var allMaterials = AssetDatabase.FindAssets("t: Material");
foreach (var guid in allMaterials)
{
var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid);
Debug.Log(path);
}
}
}
См. AssetDatabase.AssetPathToGUID для версии, которая возвращает строку вместо UnityEditor.GUID.