Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GUIDToAssetPath

Объявление

public static string GUIDToAssetPath(string guid);

public static string GUIDToAssetPath(GUID guid);

Параметры

guid GUID актива.

Возвращает

string Путь к ресурсу относительно папки проекта.

Описание

Получает соответствующий путь ресурса для предоставленного идентификатора GUID или пустую строку, если идентификатор GUID не может быть найден.

Возвращаемые пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".

using UnityEditor; using UnityEngine; public class GUIDToAssetPathExample : MonoBehaviour { [MenuItem("APIExamples/GUIDToAssetPath")] static void MaterialPathsInProject() { var allMaterials = AssetDatabase.FindAssets("t: Material"); foreach (var guid in allMaterials) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid); Debug.Log(path); } } }

См. AssetDatabase.AssetPathToGUID для версии, которая возвращает строку вместо UnityEditor.GUID.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3