Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.ExtractAsset

Объявление

public static string ExtractAsset(Object asset, string newPath);

Параметры

asset Дочерний актив для извлечения.
newPath Путь к файлу нового актива.

Возвращает

string Пустая строка, если Unity успешно извлекла актив, или сообщение об ошибке, если нет.

Описание

Создает внешний актив из объекта (например, материала), извлекая его из импортированного актива (например, файла FBX).

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время эта функция доступна только для материалов, встроенных в активы модели. Все пути к файлам указаны относительно папки проекта. Например: «Активы/Материалы/myMaterial.mat».

Метод выдает ArgumentNullException, если объект имеет значение null, и ArgumentException, если путь к файлу null или пуст.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class Extractor { public static void ExtractFromAsset(Object subAsset, string destinationPath) { string assetPath = AssetDatabase.GetAssetPath(subAsset); AssetDatabase.ExtractAsset(subAsset, destinationPath); AssetDatabase.WriteImportSettingsIfDirty(assetPath); AssetDatabase.ImportAsset(assetPath, ImportAssetOptions.ForceUpdate); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3