Параметры
asset | Дочерний актив для извлечения. |
newPath | Путь к файлу нового актива. |
Возвращает
string Пустая строка, если Unity успешно извлекла актив, или сообщение об ошибке, если нет.
Описание
Создает внешний актив из объекта (например, материала), извлекая его из импортированного актива (например, файла FBX).
ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время эта функция доступна только для материалов, встроенных в активы модели. Все пути к файлам указаны относительно папки проекта. Например: «Активы/Материалы/myMaterial.mat».
Метод выдает ArgumentNullException, если объект имеет значение null, и ArgumentException, если путь к файлу null или пуст.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class Extractor
{
public static void ExtractFromAsset(Object subAsset, string destinationPath)
{
string assetPath = AssetDatabase.GetAssetPath(subAsset);
AssetDatabase.ExtractAsset(subAsset, destinationPath);
AssetDatabase.WriteImportSettingsIfDirty(assetPath);
AssetDatabase.ImportAsset(assetPath, ImportAssetOptions.ForceUpdate);
}
}