Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetAssetPath

Объявление

public static string GetAssetPath(int instanceID);

public static string GetAssetPath(Object assetObject);

Параметры

instanceID Идентификатор экземпляра актива.
assetObject Ссылка на актив.

Возвращает

string Путь к активу, или null, или пустая строка, если актив не существует.

Описание

Возвращает путь относительно папки проекта, в которой хранится ресурс.

Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CreateMaterialExample : MonoBehaviour { [MenuItem("GameObject/Create Material")] static void CreateMaterial() { // Создаем простой материальный актив Material material = new Material(Shader.Find("Specular")); AssetDatabase.CreateAsset(material, "Assets/MyMaterial.mat"); // Print the path of the created asset Debug.Log(AssetDatabase.GetAssetPath(material)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3