Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GenerateUniqueAssetPath

Объявление

public static string GenerateUniqueAssetPath(string path);

Описание

Создает новый уникальный путь для объекта.

Когда вы вызываете этот метод, Unity проверяет, существует ли уже ресурс с указанным вами путем и именем файла. Если он не существует, Unity возвращает ту же строку, которую вы указали. Если уже существует актив с совпадающим путем и именем файла, Unity добавляет к имени файла цифру 1 и проверяет снова. Он продолжает увеличивать это число и повторять проверку, пока не найдет несуществующее имя файла, и не вернет путь с этим новым уникальным именем файла.

Все сгенерированные пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".

using UnityEditor; using UnityEngine; public class GenerateUniqueAssetPathExample : MonoBehaviour { [MenuItem("APIExamples/GenerateUniqueAssetPath")] static void GenerateUniqueAssetPathForFilesWithSameName() { for (int i = 0; i < 5; ++i) { //Имена файлов, которые должны быть созданы: // Активы/Артефакты/material.mat // Активы/Артефакты/материал 1.mat // Активы/Артефакты/материал 2.mat // Активы/Артефакты/материал 3.mat // Активы/Артефакты/материал 4.mat var uniqueFileName = AssetDatabase.GenerateUniqueAssetPath("Assets/Artifacts/material.mat"); Material material = new Material(Shader.Find("Specular")); AssetDatabase.CreateAsset(material, uniqueFileName); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3