Объявление
public static string[] GetAssetBundleDependencies(string assetBundleName, bool recursive);Параметры
assetBundleName | Имя AssetBundle, для которого требуются зависимости. |
recursive | Если false, возвращает только AssetBundles, которые являются прямыми зависимостями ввода; если true, включает все косвенные зависимости ввода. |
Возвращает
string[] Имена всех AssetBundles, от которых зависит ввод.
Описание
Для assetBundleName возвращает список AssetBundle, от которых он зависит.
using System.Text;
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Find Bundles With Dependencies")]
static void BundleDependency()
{
var allBundleNames = AssetDatabase.GetAllAssetBundleNames();
foreach (var bundle in allBundleNames)
{
var dependencies = AssetDatabase.GetAssetBundleDependencies(bundle, true);
if (dependencies.Length == 0)
continue;
var dependencyString = new StringBuilder();
foreach (var dependency in dependencies)
{
dependencyString.Append($"\"{dependency}\" ");
}
Debug.Log($"{bundle} depends on {dependencyString}");
}
}
}