Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetAssetBundleDependencies

Объявление

public static string[] GetAssetBundleDependencies(string assetBundleName, bool recursive);

Параметры

assetBundleName Имя AssetBundle, для которого требуются зависимости.
recursive Если false, возвращает только AssetBundles, которые являются прямыми зависимостями ввода; если true, включает все косвенные зависимости ввода.

Возвращает

string[] Имена всех AssetBundles, от которых зависит ввод.

Описание

Для assetBundleName возвращает список AssetBundle, от которых он зависит.

using System.Text; using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Find Bundles With Dependencies")] static void BundleDependency() { var allBundleNames = AssetDatabase.GetAllAssetBundleNames(); foreach (var bundle in allBundleNames) { var dependencies = AssetDatabase.GetAssetBundleDependencies(bundle, true); if (dependencies.Length == 0) continue; var dependencyString = new StringBuilder(); foreach (var dependency in dependencies) { dependencyString.Append($"\"{dependency}\" "); } Debug.Log($"{bundle} depends on {dependencyString}"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3