Объявление
public static bool RemoveAssetBundleName(string assetBundleName, bool forceRemove);Параметры
assetBundleName | Имя assetsBundle, которое вы хотите удалить. |
forceRemove | Отметьте, чтобы указать, хотите ли вы удалить имя assetsBundle, даже если оно используется. |
Описание
Удалите имя assetsBundle из базы данных активов. Флаг forceRemove используется, чтобы указать, хотите ли вы удалить его, даже если он используется.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Remove Bundle Name")]
static void RemoveAssetBundleNameExample()
{
//Remove Asset Bundle name that is on Cube.prefab and it's dependencies
var prefabPath = "Assets/Prefabs/Cube.prefab";
var assetBundleName = AssetDatabase.GetImplicitAssetBundleName(prefabPath);
var assetBundleDependencies = AssetDatabase.GetAssetBundleDependencies(assetBundleName, true);
AssetDatabase.RemoveAssetBundleName(assetBundleName, true);
foreach (var bundleName in assetBundleDependencies)
{
AssetDatabase.RemoveAssetBundleName(bundleName, true);
}
}
}