Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.RemoveAssetBundleName

Объявление

public static bool RemoveAssetBundleName(string assetBundleName, bool forceRemove);

Параметры

assetBundleName Имя assetsBundle, которое вы хотите удалить.
forceRemove Отметьте, чтобы указать, хотите ли вы удалить имя assetsBundle, даже если оно используется.

Описание

Удалите имя assetsBundle из базы данных активов. Флаг forceRemove используется, чтобы указать, хотите ли вы удалить его, даже если он используется.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Remove Bundle Name")] static void RemoveAssetBundleNameExample() { //Remove Asset Bundle name that is on Cube.prefab and it's dependencies var prefabPath = "Assets/Prefabs/Cube.prefab"; var assetBundleName = AssetDatabase.GetImplicitAssetBundleName(prefabPath); var assetBundleDependencies = AssetDatabase.GetAssetBundleDependencies(assetBundleName, true); AssetDatabase.RemoveAssetBundleName(assetBundleName, true); foreach (var bundleName in assetBundleDependencies) { AssetDatabase.RemoveAssetBundleName(bundleName, true); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3