Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.RemoveUnusedAssetBundleNames

Объявление

public static void RemoveUnusedAssetBundleNames();

Описание

Удаляет все неиспользуемые имена assetsBundle из базы данных активов.

using System.Linq; using UnityEngine; using UnityEditor; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Remove Unused Asset Bundles")] static void FindAndRemoveUnusedAssetBundles() { var unusedBundles = AssetDatabase.GetUnusedAssetBundleNames(); var unusedAssetBundleString = ""; //Add all except the last Asset Bundle name into the Unused Asset Bundle String with a comma at the end for (var i = 0; i < unusedBundles.Length - 1; i++) { unusedAssetBundleString += unusedBundles[i] + ", "; } //Добавляем последнюю строку без запятой unusedAssetBundleString += unusedBundles.Last(); //Remove the asset bundles from the editor AssetDatabase.RemoveUnusedAssetBundleNames(); Debug.Log($"Removed Asset Bundles: {unusedAssetBundleString}."); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3