Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.RenameAsset

Объявление

public static string RenameAsset(string pathName, string newName);

Параметры

pathName Путь, по которому в данный момент находится ресурс.
newName Новое имя, которое должно быть присвоено активу.

Возвращает

string Пустая строка, если ассет был успешно переименован, иначе сообщение об ошибке.

Описание

Переименовать файл ресурса.

Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".

using UnityEngine; using UnityEditor; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Rename Materials")] static void RenameMaterials() { var matID = 0; foreach (var asset in AssetDatabase.FindAssets("t: Material New Material")) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(asset); AssetDatabase.RenameAsset(path, $"ShipMaterial{matID++}"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3