Объявление
public static string ValidateMoveAsset(string oldPath, string newPath);Параметры
oldPath | Путь, по которому в данный момент находится актив. |
newPath | Путь, по которому должен быть перемещен актив. |
Возвращает
string Пустая строка, если актив можно переместить, иначе сообщение об ошибке.
Описание
Проверяет, можно ли переместить файл актива из одной папки в другую. (без фактического перемещения файла).
Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".
Смотрите так же: AssetDatabase.MoveAsset.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Move With Validate")]
public static void MoveWithValidate()
{
for (var i = 0; i < 5; i++)
{
var oldPath = $"Assets/Textures/Building/BuildingTexture{i}.png";
var newPath = $"Assets/Textures/Construction/BuildingTexture{i}.png";
var moveResult = AssetDatabase.ValidateMoveAsset(oldPath, newPath);
if (moveResult == "")
AssetDatabase.MoveAsset(oldPath, newPath);
else
Debug.LogError($"Couldn't move {oldPath} because {moveResult}");
}
}
}