Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetSettingsProvider Constructor

Объявление

public AssetSettingsProvider(string settingsWindowPath, Func<Editor> editorCreator, IEnumerable keywords);

public AssetSettingsProvider(string settingsWindowPath, Func<Object> settingsGetter);

Параметры

settingsWindowPath Путь к настройкам в окне настроек. В качестве разделителя используется «/». Последний токен становится меткой настроек, если он не указан.
editorCreator Функтор, создающий редактор, способный изменять настройки.
keywords Список ключевых слов для сравнения с тем, что ищет пользователь. Когда пользователь вводит значения в поле поиска в окне настроек, SettingsProvider.HasSearchInterest пытается сопоставить эти ключевые слова с этим списком.
settingsGetter Функтор, создающий или получающий объект настроек.

Описание

Создает новый AssetSettingsProvider, чтобы вы могли обернуть устаревшие настройки (то есть настройки, которые ранее отображались в Инспекторе).

using UnityEditor; using UnityEngine; // Create a new type of SettingsAsset. class MyCustomSettings : ScriptableObject { public const string k_MyCustomSettingsPath = "Assets/Editor/MyCustomSettings.asset"; [SerializeField] private int m_Number; [SerializeField] private string m_SomeString; internal static SerializedObject GetSettings() { var settings = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(k_MyCustomSettingsPath); if (settings == null) { settings = ScriptableObject.CreateInstance(); settings.m_Number = 42; settings.m_SomeString = "The answer to the universe"; AssetDatabase.CreateAsset(settings, k_MyCustomSettingsPath); } return new SerializedObject(settings); } } [CustomEditor(typeof(MyCustomSettings))] class MyCustomSettingsEditor : Editor { // Nothing to do. This uses the Generic Editor to display MyCustomSettings properties } class AssetSettingsProviderRegister { [SettingsProvider] public static SettingsProvider CreateFromFilePath() { // Create an AssetSettingsProvider from a file path: var provider = AssetSettingsProvider.CreateProviderFromAssetPath("Project/AssetSettings/FromFile", MyCustomSettings.k_MyCustomSettingsPath); // Register keywords from the properties of MyCustomSettings provider.keywords = SettingsProvider.GetSearchKeywordsFromSerializedObject(new SerializedObject(AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath(MyCustomSettings.k_MyCustomSettingsPath))); return provider; } [SettingsProvider] public static SettingsProvider CreateFromSettingsObject() { // Create an AssetSettingsProvider from a settings object (UnityEngine.Object): var settingsObj = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(MyCustomSettings.k_MyCustomSettingsPath); var provider = AssetSettingsProvider.CreateProviderFromObject("Project/AssetSettings/FromObject", settingsObj); // Register keywords from the properties of MyCustomSettings provider.keywords = SettingsProvider.GetSearchKeywordsFromSerializedObject(new SerializedObject(settingsObj)); return provider; } [SettingsProvider] public static SettingsProvider CreateFromSettingsFromFunctor() { // Create an AssetSettingsProvider from a functor that must return a UnityEngine.Object: var provider = new AssetSettingsProvider("Project/AssetSettings/FromFunctor", () => Editor.CreateEditor(AssetDatabase.LoadAssetAtPath(MyCustomSettings.k_MyCustomSettingsPath))); // Register keywords from the properties of MyCustomSettings provider.keywords = SettingsProvider.GetSearchKeywordsFromSerializedObject(new SerializedObject(AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath(MyCustomSettings.k_MyCustomSettingsPath))); return provider; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3