Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath

Объявление

public static Object[] LoadAllAssetsAtPath(string assetPath);

Параметры

assetPath Путь файловой системы к ресурсу.

Описание

Возвращает массив всех активов в assetPath.

Некоторые файлы ассетов могут содержать несколько вложенных ассетов (например, файл Maya, который может содержать несколько мешей и игровых объектов).

Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png". Эта функция возвращает основной ресурс и все вспомогательные ресурсы по заданному пути, включая те, которые скрыты в представлении проекта. .

Примечание. Не обязательно, чтобы основной ресурс имел индекс 0 в массиве

Смотрите так же: AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath, AssetDatabase.LoadAllAssetRepresentationsAtPath, AssetDatabase.AddObjectToAsset, HideFlags.HideInHierarchy.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class Example : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/LoadAllAssetsAtPath")] private static void PrintAssets() { Object[] data = AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath("Assets/MySpriteTexture.png"); Debug.Log(data.Length + " Assets"); foreach (Object o in data) { Debug.Log(o); } // выводит: // 5 активов // MySpriteTexture (UnityEngine.Texture2D) // Моя Текстура_0 (UnityEngine.Sprite) // Моя Текстура_1 (UnityEngine.Sprite) // Моя Текстура_2 (UnityEngine.Sprite) // Моя Текстура_3 (UnityEngine.Sprite) } }

Смотрите так же: AssetDatabase.LoadAssetAtPath.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3