Объявление
public static Object[] LoadAllAssetsAtPath(string assetPath);Параметры
assetPath | Путь файловой системы к ресурсу. |
Описание
Возвращает массив всех активов в assetPath
.
Некоторые файлы ассетов могут содержать несколько вложенных ассетов (например, файл Maya, который может содержать несколько мешей и игровых объектов).
Все пути указаны относительно папки проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png". Эта функция возвращает основной ресурс и все вспомогательные ресурсы по заданному пути, включая те, которые скрыты в представлении проекта. .
Примечание. Не обязательно, чтобы основной ресурс имел индекс 0 в массиве
Смотрите так же: AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath, AssetDatabase.LoadAllAssetRepresentationsAtPath, AssetDatabase.AddObjectToAsset, HideFlags.HideInHierarchy.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class Example : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/LoadAllAssetsAtPath")]
private static void PrintAssets()
{
Object[] data = AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath("Assets/MySpriteTexture.png");
Debug.Log(data.Length + " Assets");
foreach (Object o in data)
{
Debug.Log(o);
}
// выводит:
// 5 активов
// MySpriteTexture (UnityEngine.Texture2D)
// Моя Текстура_0 (UnityEngine.Sprite)
// Моя Текстура_1 (UnityEngine.Sprite)
// Моя Текстура_2 (UnityEngine.Sprite)
// Моя Текстура_3 (UnityEngine.Sprite)
}
}
Смотрите так же: AssetDatabase.LoadAssetAtPath.