Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float wetMix2;

Описание

Громкость второго припева. Это касание на 90 градусов не совпадает по фазе с первым касанием. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(AudioSource))] [RequireComponent(typeof(AudioChorusFilter))] public class Example : MonoBehaviour { // Создавайте случайные миксы с помощью фильтра Chorus. AudioChorusFilter filter; void Start() { filter = GetComponent<AudioChorusFilter>(); } void Update() { filter.wetMix1 = Mathf.Sin(Time.time) * 0.5f + 0.5f; filter.wetMix2 = Mathf.Cos(Time.time) * 0.5f + 0.5f; filter.wetMix3 = Random.Range(0.0f, 1.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3