Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Caching.ClearCachedVersion

Объявление

public static bool ClearCachedVersion(string assetBundleName, Hash128 hash);

Параметры

assetBundleName Имя AssetBundle.
hash Версия нуждается в чистке.

Возвращает

bool Возвращает true, если очистка кеша прошла успешно. Может возвращать false, если используется какой-либо кэшированный пакет.

Описание

Удаляет указанную версию AssetBundle.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void ClearAssetBundleBundleFromCache(AssetBundle bundleToClear, string manifestBundlePath) { AssetBundle manifestBundle = AssetBundle.LoadFromFile(manifestBundlePath); AssetBundleManifest manifest = manifestBundle.LoadAsset<AssetBundleManifest>("AssetBundleManifest"); //This will clear the cached version from all caches, not just the currentCacheForWriting Caching.ClearCachedVersion(bundleToClear.name, manifest.GetAssetBundleHash(bundleToClear.name)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3