Описание
Манифест для всех AssetBundles в сборке.
Публичные Методы
GetAllAssetBundles | Получает все AssetBundles в манифесте. |
GetAllAssetBundlesWithVariant | Получает все AssetBundles с вариантом в манифесте. |
GetAllDependencies | Получает все зависимые AssetBundle для данного AssetBundle. |
GetAssetBundleHash | Получает хеш для данного AssetBundle. |
GetDirectDependencies | Получает напрямую зависимые AssetBundles для данного AssetBundle. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта. |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |