Руководство API скрипты

AssetBundleManifest

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.AssetBundleModule

Описание

Манифест для всех AssetBundles в сборке.

Публичные Методы

GetAllAssetBundles Получает все AssetBundles в манифесте.
GetAllAssetBundlesWithVariant Получает все AssetBundles с вариантом в манифесте.
GetAllDependencies Получает все зависимые AssetBundle для данного AssetBundle.
GetAssetBundleHash Получает хеш для данного AssetBundle.
GetDirectDependencies Получает напрямую зависимые AssetBundles для данного AssetBundle.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3