Описание
Добавьте этот атрибут в метод, чтобы получать уведомление сразу после создания сцены.
Метод с этим атрибутом также будет вызываться при входе в Playmode, когда вызывается SceneManager.LoadScene.
PostProcessSceneAttribute имеет возможность предоставить индекс порядка в обратном вызове, начиная с 0. Это полезно, если у вас есть более одного обратного вызова OnPostprocessScene, и вы хотите, чтобы они вызывались в определенном порядке. Обратные вызовы вызываются по порядку, начиная с нуля.
// C# example:
// Automatically creates a game object with a primitive mesh renderer and appropriate collider.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using UnityEditor.Callbacks;
public class MyScenePostprocessor {
[PostProcessSceneAttribute (2)]
public static void OnPostprocessScene() {
GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
cube.transform.position = new Vector3(0.0f, 0.5f, 0.0f);
}
}