Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PostProcessSceneAttribute

класс в UnityEditor.Callbacks / Наследует от: CallbackOrderAttribute

Описание

Добавьте этот атрибут в метод, чтобы получать уведомление сразу после создания сцены.

Метод с этим атрибутом также будет вызываться при входе в Playmode, когда вызывается SceneManager.LoadScene.

PostProcessSceneAttribute имеет возможность предоставить индекс порядка в обратном вызове, начиная с 0. Это полезно, если у вас есть более одного обратного вызова OnPostprocessScene, и вы хотите, чтобы они вызывались в определенном порядке. Обратные вызовы вызываются по порядку, начиная с нуля.

// C# example: // Automatically creates a game object with a primitive mesh renderer and appropriate collider. using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.Callbacks;

public class MyScenePostprocessor { [PostProcessSceneAttribute (2)] public static void OnPostprocessScene() { GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cube.transform.position = new Vector3(0.0f, 0.5f, 0.0f); } }

Inherited Members

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3