Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Ray ViewportPointToRay(Vector3 pos);

public Ray ViewportPointToRay(Vector3 pos, Camera.MonoOrStereoscopicEye eye);

Параметры

eye Необязательный аргумент, который можно использовать для указания используемого преобразования глаза. По умолчанию моно.

Описание

Возвращает луч, идущий от камеры через точку просмотра.

Результирующий луч находится в мировом пространстве, начиная с ближней плоскости камеры и проходя через координаты положения (x,y) в окне просмотра (position.z игнорируется).

Координаты окна просмотра нормализованы и относятся к камере. Нижний левый угол камеры (0,0); справа вверху — (1,1).

// Печатает имя объекта, на который смотрит камера using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Camera cam; void Start() { cam = GetComponent<Camera>(); } void Update() { Ray ray = cam.ViewportPointToRay(new Vector3(0.5F, 0.5F, 0)); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(ray, out hit)) print("I'm looking at " + hit.transform.name); else print("I'm looking at nothing!"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3