Объявление
public Ray ViewportPointToRay(Vector3 pos);public Ray ViewportPointToRay(Vector3 pos, Camera.MonoOrStereoscopicEye eye);
Параметры
eye | Необязательный аргумент, который можно использовать для указания используемого преобразования глаза. По умолчанию моно. |
Описание
Возвращает луч, идущий от камеры через точку просмотра.
Результирующий луч находится в мировом пространстве, начиная с ближней плоскости камеры и проходя через координаты положения (x,y) в окне просмотра (position.z игнорируется).
Координаты окна просмотра нормализованы и относятся к камере. Нижний левый угол камеры (0,0); справа вверху — (1,1).
// Печатает имя объекта, на который смотрит камера
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
Camera cam;
void Start()
{
cam = GetComponent<Camera>();
}
void Update()
{
Ray ray = cam.ViewportPointToRay(new Vector3(0.5F, 0.5F, 0));
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
print("I'm looking at " + hit.transform.name);
else
print("I'm looking at nothing!");
}
}