Параметры
position | Трехмерный вектор в пространстве Viewport. |
Возвращает
Vector3 Трехмерный вектор в мировом пространстве.
Описание
Преобразует position
из пространства окна просмотра в мировое пространство.
Пространство окна просмотра нормализовано относительно камеры. Нижний левый угол окна просмотра (0,0); вверху справа (1,1). Положение z в мировых единицах от камеры.
Обратите внимание, что ViewportToWorldPoint преобразует положение экрана x-y в положение x-y-z в трехмерном пространстве.
Предоставьте функции вектор, где компоненты x-y вектора – это экранные координаты, а компонент z – расстояние от результирующей плоскости до камеры.
// Рисуем желтую сферу в правом верхнем углу ближней плоскости
// для выбранной камеры в представлении Scene.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnDrawGizmosSelected()
{
Camera camera = GetComponent<Camera>();
Vector3 p = camera.ViewportToWorldPoint(new Vector3(1, 1, camera.nearClipPlane));
Gizmos.color = Color.yellow;
Gizmos.DrawSphere(p, 0.1F);
}
}