Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Vector3 ViewportToWorldPoint(Vector3 position);

Параметры

position Трехмерный вектор в пространстве Viewport.

Возвращает

Vector3 Трехмерный вектор в мировом пространстве.

Описание

Преобразует position из пространства окна просмотра в мировое пространство.

Пространство окна просмотра нормализовано относительно камеры. Нижний левый угол окна просмотра (0,0); вверху справа (1,1). Положение z в мировых единицах от камеры.

Обратите внимание, что ViewportToWorldPoint преобразует положение экрана x-y в положение x-y-z в трехмерном пространстве.

Предоставьте функции вектор, где компоненты x-y вектора – это экранные координаты, а компонент z – расстояние от результирующей плоскости до камеры.

// Рисуем желтую сферу в правом верхнем углу ближней плоскости // для выбранной камеры в представлении Scene. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnDrawGizmosSelected() { Camera camera = GetComponent<Camera>(); Vector3 p = camera.ViewportToWorldPoint(new Vector3(1, 1, camera.nearClipPlane)); Gizmos.color = Color.yellow; Gizmos.DrawSphere(p, 0.1F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3