Объявление
public Vector3 WorldToViewportPoint(Vector3 position);public Vector3 WorldToViewportPoint(Vector3 position, Camera.MonoOrStereoscopicEye eye);
Параметры
eye | Необязательный аргумент, который можно использовать для указания используемого преобразования глаза. По умолчанию моно. |
Описание
Преобразует position
из мирового пространства в пространство окна просмотра.
Пространство окна просмотра нормализовано относительно камеры. Нижний левый угол камеры (0,0); вверху справа (1,1). Положение z в мировых единицах от камеры.
// Определяет, находится ли target
в левой или правой части экрана
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Transform target;
Camera cam;
void Start()
{
cam = GetComponent<Camera>();
}
void Update()
{
Vector3 viewPos = cam.WorldToViewportPoint(target.position);
if (viewPos.x > 0.5F)
print("target is on the right side!");
else
print("target is on the left side!");
}
}