Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Vector3 WorldToViewportPoint(Vector3 position);

public Vector3 WorldToViewportPoint(Vector3 position, Camera.MonoOrStereoscopicEye eye);

Параметры

eye Необязательный аргумент, который можно использовать для указания используемого преобразования глаза. По умолчанию моно.

Описание

Преобразует position из мирового пространства в пространство окна просмотра.

Пространство окна просмотра нормализовано относительно камеры. Нижний левый угол камеры (0,0); вверху справа (1,1). Положение z в мировых единицах от камеры.

// Определяет, находится ли target в левой или правой части экрана using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; Camera cam; void Start() { cam = GetComponent<Camera>(); } void Update() { Vector3 viewPos = cam.WorldToViewportPoint(target.position); if (viewPos.x > 0.5F) print("target is on the right side!"); else print("target is on the left side!"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3