Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public string tag;

Описание

Тег этого игрового объекта.

Тег можно использовать для идентификации игрового объекта. Теги должны быть объявлены в менеджере тегов и слоев перед их использованием.

Примечание. Не следует устанавливать тег из Awake() или OnValidate( ) метод. Это связано с тем, что порядок, в котором компоненты пробуждаются, не является детерминированным и, следовательно, может привести к неожиданному поведению, такому как перезапись тега при его пробуждении. Если вы попробуете это сделать, Unity выдаст предупреждение «SendMessage не может быть вызвана во время Awake, CheckConsistency или OnValidate».

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Печатает тег, который имеет это преобразование Debug.Log("Transform Tag is: " + gameObject.tag); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3