Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetKeyword(ref Rendering.LocalKeyword keyword, bool value);

Параметры

keyword Ключевое слово LocalKeyword для включения или отключения.
value Желаемое состояние ключевого слова.

Описание

Задает состояние ключевого слова локального шейдера для этого вычислительного шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

Когда value равно true, эта функция вызывает EnableKeyword . В противном случае вызывается DisableKeyword.

Если LocalKeyword не существует в keywordSpace, эта функция не действует.

В следующем примере переключается состояние всех ключевых слов локального шейдера в вычислительном шейдере.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class Example : MonoBehaviour { public ComputeShader computeShader; void Start() { // Get all the local keywords that affect the Compute Shader var keywordSpace = computeShader.keywordSpace; // Iterate over the local keywords foreach (var localKeyword in keywordSpace.keywords) { // Get the current state of the local keyword bool state = computeShader.IsKeywordEnabled(localKeyword); // Toggle the state computeShader.SetKeyword(localKeyword, !state); } } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, keywordSpace, IsKeywordEnabled, enabledKeywords, shaderKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3