Описание
Представляет ключевое слово шейдера, объявленное в исходном файле шейдера.
Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Вы можете использовать LocalKeyword
для включения, отключения или проверки состояния ключевого слова local шейдера. Информацию о работе с локальными ключевыми словами шейдера и глобальными ключевыми словами шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевые слова шейдера со скриптами C#.
Когда вы объявляете ключевое слово шейдера в исходном файле для Shader или ComputeShader, Unity представляет ключевое слово с помощью < code class="mono">LocalKeyword и сохраняет его в LocalKeywordSpace.
Для шейдера:
- Чтобы установить состояние ключевого слова локального шейдера, используйте Material.SetKeyword, Material.EnableKeyword, или Material.DisableKeyword.
- Чтобы проверить состояние ключевого слова локального шейдера, используйте Material.IsKeywordEnabled или Material.enabledKeywords.
- Чтобы получить доступ к
LocalKeywordSpace
, используйте Material.shader для доступа к Shader , который используется в материале, а затем используйте Shader.keywordSpace.
Для ComputeShader:
- Чтобы установить состояние ключевого слова локального шейдера, используйте ComputeShader.SetKeyword, ComputeShader.EnableKeyword, или ComputeShader.DisableKeyword.
- Чтобы проверить состояние ключевого слова локального шейдера, используйте ComputeShader.IsKeywordEnabled или ComputeShader.enabledKeywords.
- Чтобы получить доступ к
LocalKeywordSpace
, используйте ComputeShader.keywordSpace.
Помимо этого, вы также можете включить или отключить локальное или глобальное ключевое слово с помощью CommandBuffer
. Для этого используйте CommandBuffer.SetKeyword, CommandBuffer.EnableKeyword или CommandBuffer.DisableKeyword.
Примечание. LocalKeyword
относится к одному Shader или ComputeShader. Вы не можете использовать его с другими экземплярами Shader или ComputeShader, даже если они объявляют ключевые слова с тем же имя
.
Смотрите так же: Shader variants and keywords, GlobalKeyword.
Свойства
isOverridable | Было ли это ключевое слово шейдера объявлено с глобальной областью действия. (Только чтение). |
isValid | Указывает, допустимо ли это ключевое слово локального шейдера (только для чтения). |
name | Имя ключевого слова шейдера (только для чтения). |
type | Тип ключевого слова шейдера (только для чтения). |
Конструкторы
LocalKeyword | Инициализирует и возвращает структуру LocalKeyword, представляющую существующее ключевое слово локального шейдера для данного шейдера. |
Операторы
operator != | Возвращает true, если ключевые слова шейдера не совпадают. В противном случае возвращает ложь. |
operator == | Возвращает true, если ключевые слова шейдера совпадают. В противном случае возвращает ложь. |