Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GlobalKeyword

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представляет глобальное ключевое слово шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Вы можете использовать GlobalKeyword для включения, отключения или проверки состояния ключевого слова global шейдера. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера, а также о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевые слова шейдера со скриптами C#.

Чтобы установить состояние глобального ключевого слова шейдера, используйте Shader.SetKeyword, Shader.EnableKeyword, или Shader.DisableKeyword. Чтобы получить все существующие ключевые слова глобального шейдера, используйте Shader.globalKeywords. Чтобы получить все включенные ключевые слова глобального шейдера, используйте Shader.enabledGlobalKeywords.

Помимо этого, вы также можете включить или отключить локальное или глобальное ключевое слово с помощью CommandBuffer. Для этого используйте CommandBuffer.SetKeyword, CommandBuffer.EnableKeyword или CommandBuffer.DisableKeyword.

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword.

Свойства

name Имя ключевого слова шейдера. (Только чтение)

Конструкторы

GlobalKeyword Создает и возвращает структуру GlobalKeyword, представляющую существующее ключевое слово глобального шейдера.

Статические Методы

Create Создает и возвращает GlobalKeyword, представляющий новое или существующее ключевое слово глобального шейдера.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3