Описание
Представляет глобальное ключевое слово шейдера.
Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Вы можете использовать GlobalKeyword
для включения, отключения или проверки состояния ключевого слова global шейдера. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера, а также о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевые слова шейдера со скриптами C#.
Чтобы установить состояние глобального ключевого слова шейдера, используйте Shader.SetKeyword, Shader.EnableKeyword, или Shader.DisableKeyword. Чтобы получить все существующие ключевые слова глобального шейдера, используйте Shader.globalKeywords. Чтобы получить все включенные ключевые слова глобального шейдера, используйте Shader.enabledGlobalKeywords.
Помимо этого, вы также можете включить или отключить локальное или глобальное ключевое слово с помощью CommandBuffer
. Для этого используйте CommandBuffer.SetKeyword, CommandBuffer.EnableKeyword или CommandBuffer.DisableKeyword.
Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword.
Свойства
name | Имя ключевого слова шейдера. (Только чтение) |
Конструкторы
GlobalKeyword | Создает и возвращает структуру GlobalKeyword, представляющую существующее ключевое слово глобального шейдера. |
Статические Методы
Create | Создает и возвращает GlobalKeyword, представляющий новое или существующее ключевое слово глобального шейдера. |