Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 normal;

Описание

Норма точки контакта.

В следующем примере будет нарисована линия, представляющая каждую нормаль от столкновения. Каждая линия будет отображаться в представлении «Сцена».

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void OnCollisionEnter(Collision other) { // Печатаем, сколько точек сталкивается с этим преобразованием Debug.Log("Points colliding: " + other.contacts.Length); // Печатаем нормаль первой точки столкновения. Debug.Log("Normal of the first point: " + other.contacts[0].normal); // Рисуем луч разного цвета для каждой нормали в столкновении foreach (var item in other.contacts) { Debug.DrawRay(item.point, item.normal * 100, Random.ColorHSV(0f, 1f, 1f, 1f, 0.5f, 1f), 10f); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3